151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  2. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  3. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  4. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  5. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  6. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  7. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  8. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  9. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  10. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  11. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  12. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  13. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  14. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  15. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  16. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  17. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  18. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  19. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  20. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  21. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  22. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  23. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  24. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  25. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  26. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  27. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  28. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  29. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  30. Магазины «Домашний» приказали долго жить


Рекламодатели в интернете столкнулись сразу с несколькими проблемами. Одна из них - закат эпохи всплывающих окон. В ситуации, когда пользователи знают, как их блокировать, компаниям приходится находить новые пути демонстрации товара в Сети.

В эпоху, когда всплывающие окна почти всегда блокируются, необходимы более изощренные методы показа рекламы на веб-страницах. Всплывающие окна уступили место оверлеям, которые располагаются на всей странице. Оверлей нельзя блокировать как всплывающее окно, так как он на самом деле встроен в просматриваемую веб-страницу. Его можно лишь закрыть специальной кнопкой, если она на нем есть, пишет BBC.

Другая проблема, как считают эксперты, заключается в том, что на рынке контекстной рекламы становится все теснее из-за высокой популярности. В связи с этим рекламные агентства пытаются продвигать свои предложения не в специальном блоке, а в естественных результатах поиска. "Рекламодатель может заплатить, чтобы быть в правой части страницы поиска Google. Это платная реклама, также известная как плата за клик, — говорит Фади Шуман (Fadi Shuman) из компании Pod1 Media Solutions. — Однако идеальное место — в центре результатов поиска, и достигается это путем оптимизации сайта для поисковой машины. Для оптимизации сайта таким образом, чтобы он был максимально заметен для поисковых машин, требуются различные навыки — редактирование контента, добавление ссылок и т. д.".

На рекламу в поисковых машинах тратятся самые значительные средства по сравнению с остальной онлайн-рекламой. Это позволило Google заключить сделку стоимостью 900 млн долларов, чтобы стать предпочтительной поисковой машиной сайта социальной сети MySpace. Таким образом, рекламодатели получат доступ к молодежному рынку, невосприимчивому к рекламе. Пользователи MySpace обычно игнорируют традиционную рекламу и встречаются для обсуждения последних течений и увлечений, создавая собственную рекламу. "В онлайн-рекламе нельзя недооценивать силу социальных сетей, — говорит г-н Шуман. — Миллионы пользователей строят в них собственные сообщества внутри других сообществ".

Сегодня интернет является наиболее быстрорастущей рекламной средой, однако огромное количество страниц в нем означает минимальные шансы того, что пользователя привлечет конкретный бренд или сайт. Рекламодатели надеются, что поисковые машины и социальные сети помогут обратить внимание пользователей на их тщательно разработанную рекламу.

Некоторые рекламщики рассматривают возможность прибегнуть к помощи популярных блогов для распространения своей рекламы. Реклама в блогах представляет собой плату уважаемым авторам за то, чтобы они одобрительно отзывались о продукции. Но проблема в том, что такой способ совсем не в духе блогов. Журналист Тим Филипс (Tim Phillips) говорит: "Либо автор блога не говорит, что ему платят, и в этом случае это становится бомбой замедленного действия, взрывающейся тогда, когда выясняется, что автор куплен. Либо автор говорит об этом, и в этом случае он теряет уважение сообщества, которое он так долго строил".
-35%
-10%
-10%
-5%
-10%
-20%
-10%
-15%
-10%
-25%