Большинство посетителей новостных сайтов рассматривают онлайновые ресурсы лишь как дополнение к традиционным источникам информации - телевидению и газетам. К такому выводу пришли эксперты компании Pew Research Center, основываясь на результатах нового исследования.

Аудитория новостных ресурсов растёт очень медленно: сейчас 31% жителей США обращается к интернету в поисках новостей хотя бы трижды в неделю, в 2004 году этот показатель составлял 29%, а в 2000 году почитать новости в онлайне выходили 23% американцев. Только 4% населения Соединённых Штатов регулярно посещают новостные блоги, чтобы обсудить случившееся с другими пользователями интернета.

Как правило, люди прибегают к онлайновым источникам, чтобы мельком ознакомиться с событиями, а для более внимательного изучения статей предпочитают газеты и журналы. На чтение новостей в Сети пользователи тратят в среднем 32 минуты в день, на просмотр телепередач - 53 минуты ежедневно, а чтение бумажной прессы занимает обычно 40 минут.

Исследователи признали, что их прежние прогнозы не оправдались. Ранее аналитики считали, что удобство пользования онлайновыми новостными ресурсами значительно увеличит сферу потребления новостей. Однако за десять лет ситуация не изменилась - число американцев, не интересущихся событиями в стране и мире, отнюдь не уменьшилось. По сравнению с данными девяностых годов прошлого века вопреки ожиданиям сегодняшние пользователи также не стали посвящать больше времени чтению новостей.
-30%
-15%
-10%
-20%
-20%
-10%
-50%
-18%
-25%
-50%