149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  2. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  3. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  4. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  5. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  6. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  7. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  8. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  9. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  10. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  11. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  12. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  13. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  14. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  15. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  16. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  17. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  18. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  19. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  20. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  21. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  22. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  23. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  24. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  25. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  26. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  27. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  28. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  29. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  30. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться


В день четырехлетия с момента начала работы в Беларуси компания "МТС" не только подвела итоги своей деятельности, открыла новый центр обслуживания абонентов и вывела на рынок новые тарифные планы. "МТС" представила обновленный бренд и раскрыла его новую философию.

Своевременно
Рынок мобильных технологий эволюционирует с удивительной быстротой. Использует самые современные технологии. Изменения диктуют новые правила, и им должна следовать компания в стремлении упрочить свое лидерство. Впереди будет идти тот, кто добился успеха, кто готов гибко реагировать на изменения рынка, осваивать новые знания, стремиться к новым высотам.  

Сейчас, когда никого не удивить низкими тарифами, когда сотовая связь доступна на территории проживания 90% населения страны, а качество связи уже давно отвечает требованиям не только лицензий, но и самых взыскательных пользователей, когда доступен широкий спектр самых современных услуг, - потребители ждут большего.
 
Абонентам нужны понятные тарифы, четко ориентированные на их запросы, справедливые цены, яркие положительные эмоции.
 
Современный рынок мобильных телекоммуникаций требует от нашей компании новой стратегии, которая влечет за собой не только внешние изменения, но и масштабные внутренние. Мы достигли нового рубежа в своем развитии и поэтому принимаем решение об обновлении бренда МТС!
 

Просто
Обновление бренда построено на трех базовых ценностях - "Качество. Доступность. Простота". Наша напряженная работа над качеством услуг дала результаты, а демократичность цен всегда отличала белорусский МТС. К настоящему времени Качество и Доступность стали в нашей стране прочно ассоциироваться с брендом МТС. Новый слоган "Просто МТС!" отражает изменения во всех сферах взаимоотношений с абонентами с сохранением всех прежних достижений, сделавших нас лидерами рынка.
 
Новый логотип - лишь малая часть масштабных изменений бренда. Он символизирует происходящие сегодня в компании процессы обновления. Способность сделать сложные телекоммуникационные услуги понятными и простыми для потребителя - фундамент будущего успеха. Поэтому и наш новый логотип предельно прост.
 
Это форма, созданная самой природой и потому совершенная. Она проста и в то же время вечна. Этот символ легко узнаваем всеми жителями планеты. И в то же время, будучи простым по форме, этот символ несет в себе мощный эмоциональный заряд.
 
Специалисты в области бренда признают: идея использования формы яйца сама по себе креативна и инновационна. Символ будит воображение и ассоциируется с рождением Нового. Этим Новым для бренда МТС будут технологические и маркетинговые инновации, а также новые, эмоционально окрашенные отношения с абонентом.
 

Уверенно
Для отражения нашего символа мы выбрали самый смелый цвет - красный - волнующий, энергичный и эффектный. Цвет силы и уверенности, лидерства и победы, красный хорошо передает такие черты нашей компании, как динамизм в развитии, лидерство на рынке, технологичность, инновационности. Нам кажется, что выбор очень удачен, ведь красный в славянском мироощущении издревле символизирует все самое красивое и самое лучшее - все, что предлагает своим абонентам "МТС"!
 

Масштабно
Изменения, происходящие в компании, затрагивают не только смену визуального ряда. Они касаются всех сфер деятельности компании - тарифной политики, организации работы с абонентами, внедрения инновационных технологий.
 
Что это значит для абонентов?
 
Изменяются и становятся еще более простыми, понятными и соответствующими потребностям абонента тарифные планы. Теперь каждый человек с легкостью сможет определить, какой тариф максимально подходит для его нужд сегодня и какой будет наилучшим выбором на завтра.
 
Появляются совершенно новые, все более актуальные услуги.
 
Будут открываться новые центры обслуживания, существенно видоизменятся действующие. Каждый из них будет построен по последнему слову дизайна, строительных технологий, мерчендайзинга. Все они в совокупности образуют эффективную розничную сеть, активно продающую контракты, услуги и оборудование.
 
Кардинально меняется концепция обслуживания наших клиентов. Любой человек, заходя в наш центр, должен почувствовать себя комфортно, чтобы с максимальным удобством ознакомиться со всеми предложениями компании и совершить покупку.
 
 
Искренне
В общении с нашими клиентами мы стремимся быть честными, искренними и открытыми, строим коммуникации просто и понятно. Мы надеемся, что наша открытость и уважение к клиентам позволят нам заслужить вашу любовь. Смысл нашей работы - делать все, чтобы люди могли обмениваться своими чувствами, мыслями, эмоциями, делиться информацией и ощущать близость друг к другу, где бы они не находились. Ведь главное богатство в жизни - это общение.
 
Компания "МТС"
 
-21%
-40%
-12%
-25%
-20%
-5%
-10%
-30%
-25%