Коронавирус
Выборы-2020
Задержание «бойцов ЧВК» в Беларуси


Как сообщает информационное издание BetaNews, вчера компания Microsoft начала тестирование рекламы на своих новых сервисах Microsoft Office Live, Windows Live Mail и MSN Spaces. Согласно заявлению представителей софтверного гиганта создание глобальной рекламной сети есть воплощение компанией в жизнь стратегии обнародованной еще в ноябре прошлого года. Тогда председатель правления Microsoft и по совместительству самый богатый человек на планете Билл Гейтс (Bill Gates) сказал, что компания намерена вступить в новую эру, когда сервисы будут поддерживаться за счет рекламы и подписки.

Планируется, что будет проведено тестирование различных форматов рекламы для определения какой из них более эффективен с точки зрения рекламодателей и интересен для посетителей. Среди компаний участвующих в тестировании такие гиганты как Coca-Cola Brazil, JCPenney и Monster Worldwide. Тестирование начнется с ресурса MSN Spaces в Австралии и Италии. Windows Live Mail будет тестироваться на австралийском, бразильском, канадском, китайском, французском, немецком, итальянском, испанском, британском и американском ранках.

Софтверный гигант сообщил, что все рекламные места на время тестирования Office Live в США уже были распроданы. Компания планирует в последствии распространить тестирование и на другие свои ресурсы. "С новыми рекламными возможностями, мы сможем предлагать нашим пользователям замечательные сервисы по низкой цене или вовсе бесплатно, а для рекламодателей создать целую экосистему", говорит корпоративный вице-президент подразделения Global Sales and Marketing Джоан Брэдфорд (Joanne Bradford).

На этот месяц также запланирован выпуск предварительной версии AdCenter — автоматизированная система размещения рекламы на MSN Search. Финальный AdCenter, являющийся ответом софтверного гиганта Google и его AdWords, должен будет появиться уже этим летом.
-20%
-10%
-10%
-40%
-10%
-30%
-30%
-40%
-12%