151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  2. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  3. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  4. Революция в футболе: 12 топ-клубов Европы объявили о создании Суперлиги. УЕФА обещает жесткие санкции
  5. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  6. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  7. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  8. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  9. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  10. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  11. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  12. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  13. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  14. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  15. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  16. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  17. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  18. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  19. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  20. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  21. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  22. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  23. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  24. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  25. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  26. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  27. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  28. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  29. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  30. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их


В мировом масштабе Интернет-маркетинг уже утвердился как объект эффективных бизнес-вложений. В Беларуси Интернет-маркетинг пока находится в стадии становления, но, судя по количесту вопросов, комментариев, присланных организаторам конкурса IT Marketing Challenge 2005 (www.marketingcontest.net), этот проект заинтересовал многих молодых специалистов и получил активную поддержку профессионалов в этой области.
 
Александр Чекан, директор по маркетингу портала TUT.BY (информационный партнер Конкурса): «На мой взгляд, конкурс носит беспрецедентный характер, такое мероприятие проводится впервые. Очень важно, что проект ориентирован на студентов и молодых специалистов - будущее поколение белорусских маркетологов. Уверен, что это пойдет на пользу не только отдельно взятым участникам и организаторам, но и всему рынку в целом.»
 
Елена Уданович, автор проекта Портал красоты и здоровья Diva.by: «Я считаю, что такие конкурсы не просто интересны и актуальны, они - необходимы, особенно - в нашей стране. Об Интернет-маркетинге можно говорить громко, пафосно и… долго. Но от этого он не станет ближе и понятнее тем компаниям, кторых интересует, как это может быть применимо по отношению к их бизнесу?
 
Подобные конкурсы, а впоследствии - и реализация многих из заявленных проектов, позволяют раскрыть возможности Интернет-маркетинга в конкретике, избегая "воды" и "виртуальных результатов". Многим белорусским компаниям, чтобы успешно применять этот современных инструмент в своей деятельности, давно уже нужны реальные и далеко не единичные примеры, позволяющие по достоинству оценить эффективность этого направления в маркетинге.»
 
Участники же Конкурса задают вопросы о задачах, организации, правилах оформления работ.
 
В.: Одной из задач конкурса является создание сообщества молодых и будущих специалистов в сфере Интернет-маркетинга. Как организаторы конкурса планируют этого достичь?
 
О.: Организация такого Конкурса как ITMC 2005 - это уже призыв "Join!" для тех, кто интересуется Интернет-маркетингом.
 
Во-первых, для организации сообщества мы активизируем коммуникационную площадку www.promote.by. Кроме того, в ходе Конкурса мы отвечаем на множество вопросов. Во-вторых, организация презентаций лучших работ (2 этап) позволит собрать всех заинтересованных людей, обсудить задачи и проблемы, предложить пути дальнейшего развития, которые может реализовать наша компания (которая по сути уже представляет собой мини-сообщество специалистов в области Интернет-маркетинга) и партнеры Конкурса.
 
В.: Могу ли я участвовать в конкурсе, если у меня нет экономического образования или специализации «маркетинг»?
 
О: В Конкурсе могут участвовать все желающие и интересующиеся вопросами Интернет-маркетинга независимо от образования, работы и т. д. Специалистов в области Интернет-маркетинга в Беларуси, к сожалению, не готовит ни одно из учебных заведений, поэтому никаких специальных требований к образованию участников Конкурса нет.
 
В.: По каким критериям будут оцениваются конкурсные работы?
 
О.: Прежде всего работа должна соответствовать тематике Интернет-маркетинга и требованиям по оформлению работы. Необходимо показать как может быть практически реализована оригинальная идея, чтобы потом получив ресурсы, смело ее воплотить в жизнь. Вопросов, которые можно описать, огромное количество: генерация Интернет-трафика, методы анализа аудитории веб-сайта, работа с поисковыми системами, увеличение посещаемости сайта, организация коммьюнити и множество других. И это только начало, основа для творчества участников Конкурса. Остальное зависит от веры в свои силы и желания быть победителем! Напомним, что заявки и работы принимаются до 5 декабря.
 
Более подробную информацию о конкурсе Вы можете найти на сайте www.marketingcontest.net.  Обсуждение конкурса открыто на Форумах ТУТ.
-35%
-17%
-12%
-33%
-30%
-15%
-20%
-23%
-25%
-40%
-35%