На данный момент восстановлена работоспособность 70% почтовых ящиков, процесс переноса оставшейся части продолжается. В настоящее время эти пользователи уже могут отправлять письма, а все недоставленные сообщения придут им в течении ночи.
Описание ситуации, опубликованное ранее, приводится ниже.
Глубокоуважаемые пользователи!
На протяжении пятницы, 7 октября, и субботы, 8 октября, неоднократно имели место длительные перебои в работе почтовой службы белорусского портала TUT.BY, о чем мы сообщали в разделе «ТОП НОВОСТИ» на титульной странице портала. Причиной сбоев была сложная техническая неисправность в нашем специализированнном серверном оборудовании, приведшая к конфликтам различных частей между собой.
В ночь на 11 октября нашими специалистами начата полная замена оборудования, включая систему хранения данных. Мы начали работать сегодня в полночь и планировали завершить все работы к 6.00 утра, однако недооценили объем требуемых работ, в частности, время копирования содержимого почтовых ящиков. Не секрет, что многие почтовые ящики из 600000 имеющихся забиты спамом и рассылками, особенно в не очищенных папках «Удаленные». По уточненным оценкам технической службы TUT.BY, работы по замене оборудования должны завершиться 12 октября к 7.00. По мере продвижения работ мы будем держать Вас в курсе и уточнять время окончания работ в ту или иную сторону.
Отвечая на типичные вопросы наших пользователей, хотим обратить Ваше внимание на то, что в периоды неработоспособности почтовой службы авторизация не работает на всем портале. Поэтому при попытке входа на форумы, в службу знакомств, «Работа ТУТ» и др. при неработающей почтовой службе Вы получаете сообщение «Неверное имя пользователя или пароль», хотя все ввели правильно. Кроме того, мы не имеем возможности уведомить Вас о сбоях почты путем рассылки электронных писем. Даже если бы мы их разослали, Вы все равно из-за неработающей почты не смогли бы их получить, а заранее нештатные ситуации обычно предсказать невозможно. В периоды неработоспособности мы размещаем уведомление на титульной странице портала в разделе «ТОП НОВОСТИ» и снимаем уведомление по ликвидации нештатной ситуации.
Пользуясь случаем, предлагаем простую схему определения причины затруднений при использовании Вами почты на TUT.BY: если при нескольких попытках работы с почтой происходит сбой и при этом сайт www.tut.by открывается, то наша почта действительно не работает, и мы уже занимаемся устранением проблемы. Обычно через 10−15 минут функционирование восстанавливается. Если не работает почта и одновременно не открывается сайт www.tut.by, но открывается, например, www.anekdot.ru, то неисправность находится либо в каналах нашего интернет-провайдера, либо в каналах между Вашим провайдером и Россией. Если также не открываются российские и зарубежные сайты, это означает, что произошел разрыв связи между Беларусью и мировым интернетом. Если сайты открываются очень медленно и долго, то, вероятнее всего, у Вас — плохое интернет-подключение, являющееся самой частой причиной недоступности или медленной загрузки сайтов. В этом случае Вам необходимо разорвать связь и повторно подключиться к интернету, а в перспективе — подключиться к ADSL или домашней сети. Список домашних сетей в г. Минске приведен на сайте http://homenet.tut.by.
Приносим Вам наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за то, что пользуетесь TUT.BY!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация TUT.BY