
В начале февраля компания «ЛБЛ - Инвест» (торговая марка «ЭСМА»), разработчик популярной информационной системы CityInfo, представила пользователям очередную версию своей программы. Наблюдениями о том, что нового было замечено в программе, делится один из партнеров проекта, руководитель рекламного агентства Studio DIXI Артем Тепляков.
В самом начале я хотел бы обратить ваше внимание на то, что с 1999 года разработчики представляют уже двенадцатую версию программы. Так что о том, что все нововведения в CityInfo 2.6 ориентированы на то, чтобы оптимизировать ее использование, говорить не приходится - и так все ясно.
Первым приятным новшеством стало включение в транспортную схему маршрутных такси. Вечно опаздывающие, возрадуйтесь! Теперь вам не придется стоять полчаса на остановке в ожидании какого-нибудь троллейбуса только потому, что он оказался единственно известным вам в перечне транспортных средств! Оказывается, есть и другие не менее замечательные маршруты.
Также следует отметить, что в новую версию включен визуальный редактор пользовательских слоев, позволяющий создавать собственное информационное наполнение необременительным способом. Более того, приложив некоторые усилия, можно даже подготовить данные для создания полноценных слоев с объектами, состоящими из множества точек, сохранив в файл траекторию измеренного расстояния. Данное дополнение предназначено как для серьезных людей, у которых «все по полочкам», так и для тех, чьи интересы лежат в области, не всегда приемлемой для публичного озвучивания :).
Довольно серьезной переработке подвергся и пользовательский интерфейс программы: функций стало больше, что поставило разработчиков перед проблемой их размещения в ограниченном экраном пространстве. Выход был найден - компоновка панели инструментов отдана в распоряжение пользовательскому вкусу.
Также следует отметить факт, который приятно удивит многих из вас: программа бесплатна для пользователей благобдаря
лабогдаря
в общем, из-за размещенных в ней нашими скромными стараниями рекламных блоков. Но это вовсе не значит, что, если вы ищете ближайший гастроном, то при случайном нажатии мышкой внезапно обнаружите призывно мигающую рекламу, развернувшуюся на пол-экрана. Блоки размещены там, где разместить полезные функции оказалось невозможным.
Между тем, вынужденным любителям рекламы StudioDIXI приготовило небольшое но приятное вознаграждение: первые 100 пользователей, скачавшие программу и правильно указавшие названия всех рекламодателей, баннеры которых видны на изображении всей карты в новой версии, смогут получить памятный сувенир от Studio DIXI - фирменный календарь-подставку на 2005 год, куда можно складировать целую кучу полезных и бесполезных предметов, обычно валяющихся по столу.
Письмо с указанием обнаруженных рекламодателей необходимо прислать по адресу cityinfo26@d-i-x-i.com. На первые 100 пришедших писем, содержащих полное и правильное перечисление всех рекламодателей (так, как написано во всплывающей подсказке), будет дан ответ с указанием времени и места получения упомянутого ценного подарка. Разработчики и приближенные к ним лица получили названные сувениры в достаточном количестве и в акции не участвуют и к раздаче призов отношения не имеют:)
Если вы думаете, что мы рассказали вам обо всем, что имеется в новой версии CityInfo, то жестоко ошибаетесь: если вы хотите познакомиться с другими, более мелкими, но отнюдь не менее удобными изменениями - скачайте программу прямо сейчас и наслаждайтесь рекламой! И не только. :)