152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  2. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  3. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  4. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  5. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  6. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  7. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  8. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  9. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  10. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  11. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  12. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  13. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  14. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  15. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  16. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  17. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  18. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  19. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  20. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  21. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  22. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  23. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  24. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  25. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  26. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  27. МИД о возобновлении санкций: Беларусь предпримет все усилия, чтобы защититься от деструктивных мер США
  28. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  29. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  30. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты


В Европе началась рекламная кампания компьютерной игры с использованием механизма, напоминающего распространение вирусов для мобильных телефонов. Эпидемия уже вышла из-под контроля её инициаторов.

Издатель компьютерных игр CE Europe открыл новую страницу в истории рекламного дела. Пытаясь достучаться до сердец потенциальных покупателей новой версии игры Resident Evil, специалисты фирмы начали кампанию по массовой рассылке на мобильные телефоны текстового сообщения следующего содержания: «Эпидемия: я заражаю тебя "Т-вирусом", мой код ******. Перешли это на номер 60022, получи свой личный код, а вместе с ним — шанс выиграть призы. Узнай больше на сайте t-virus.co.uk».

Производитель антивирусного ПО, компания Sophos определила маркетинговый шаг CE Europe как «virus hoax» — предупреждение о несуществующем в реальности вирусе. Как правило, вирусы подобного рода предлагают получателям разослать их по как можно большему числу адресов.

"Т-вирус" не наносит ущерба аппаратной и программной части зараженных телефонов, единственный «след» заражения — это «стонущая» мелодия телефонного звонка, характерная, по мнению авторов идеи, именно для зомби. Тем не менее, вирус уже спровоцировал нешуточную панику по всей Европе.

«Мы должны признаться, в конце концов, в авторстве "Т-вируса", — заявил Бен ле Ругетель (Ben Le Rougetel), старший PR-менеджер и, по совместительству, главный «вирусолог» CE Europe. — Он изначально предназначался для рекламы выхода в свет игры «Resident Evil: Outbreak» для PS2, однако стал распространяться намного быстрее, чем предполагалось. В настоящее время он полностью вышел из-под контроля, и мы совершенно не представляем, как остановить его».

Правда, по всей видимости, идея использования вирусного механизма для рекламных кампаний не нова. По данным сайта Vmyths.com, вирус для продвижения Resident Evil — не первое детище рекламщиков. В сентябре 1996 года издательство Penguin Books применило в целях рекламы своей новой интерактивной книги Irina (названной так в честь главной героини — Ирины Зотовой) компьютерный вирус, известный как Irina virus.
-40%
-10%
-58%
-40%
-40%
-5%
-25%
-40%
-10%