Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  2. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  3. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  4. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  5. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  6. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  7. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  8. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  9. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  10. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  11. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  12. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  13. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  14. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  15. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  16. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  17. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  18. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  19. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  20. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  21. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  22. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  23. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  24. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  25. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  26. В 5 месяцев Соню парализовало, в 18 — она чемпионка, модель и едет от Беларуси на конкурс красоты
  27. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  28. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  29. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  30. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком


Бюро интерактивной рекламы (IAB) подготовило очередной квартальный отчет «Internet Ad Revenue Report» о продажах интернет-рекламы во всем мире. Опубликованные цифры свидетельствуют о том, что I кв. 2004 года побил все рекорды.

За все время измерений, а они проводятся с 1996 года, еще никогда продажи не достигали такого объема — $2,3 млрд. Это на 38,9% больше, чем в I кв. 2003 г. ($1,6 млрд) и на 3,9% больше, чем в IV кв. 2003 г. ($2,2 млрд).

Сбором и анализом данных для отчета традиционно занималась независимая от IAB компания PricewaterhouseCoopers (точнее, ее подразделение New Media Group), что гарантирует объективность информации. Для оценки объема всего мирового рынка онлайн-рекламы были собраны и обработаны данные, полученные напрямую от 15 крупнейших продавцов рекламы в интернете, в число которых входят веб-сайты, коммерческие онлайновые сервисы, провайдеры бесплатной электронной почты и другие фирмы. После сбора и обработки эти цифры экстраполировались на всю индустрию. Полные результаты I кв. 2004 г. будут опубликованы в июле, одновременно с цифрами доходов за II кв. 2004 г.

«Несомненно, мы взволнованы этими цифрами, — говорит Грег Стюарт (Greg Stuart), исполнительный директор IAB. Однако, даже они не в полной мере отражают ту непреодолимую тенденцию, которую мы наблюдаем. Последние два года предоставили возможность специалистам по маркетингу провести исследования и собрать данные, которые убедительно, без малейшего сомнения, доказывают, что интернет-реклама способствует достижению ключевых маркетинговый целей так же хорошо, если не лучше, чем любой другой рекламный носитель. Доказательство — в результатах».

«На протяжении всего 2003-го года мы публиковали положительные результаты развития индустрии интернет-рекламы, доходы которой росли от квартала к кварталу, и эта тенденция сохранилась в 2004-м году. Фундамент этого бизнеса остается прочным, технологическая инфраструктура совершенствуется семимильными шагами, а клиенты продолжают использовать интернет во всех видах маркетинга и продвижения товаров», — говорит Том Хиланд (Tom Hyland) из New Media Group, PricewaterhouseCoopers.
-30%
-17%
-30%
-30%
-53%
-20%
-20%
-15%
-10%
-50%