Поисковая система Google второй год подряд удостоилась приза "Самого популярного в мире бренда" по версии консалтингового бюро Interbrand. Второе место вновь досталось компании Apple Computer, на третье с 11-го неожиданно взлетел автомобиль Mini производства концерна BMW.
Google, чей минималистский интерфейс и отсутствие рекламы, сделали его фаворитом как среди искушенных серферов, так и среди новичков в сети, по словам банкиров, в скором времени рассчитывает воспользоваться своей популярностью и собрать не менее $4 млрд. путем IPO. Система, предлагающая поиск на 97 языках, в том числе на выдуманном клингонском из сериала "Стар Трек", отказывается комментировать любые сообщения о скорой эмиссии ценных бумаг и скромно отнеслась к очередному призу. "Это всегда замечательно быть признанным пользователями. Но если вы обратитесь к нашим техникам, то они скажут вам, что у нас еще куча работы над улучшением поисковых технологий", - сказала представитель Google.
Первая десятка самых популярных мировых брендов по версии Interbrand такова:
Google
Apple
Mini
Coca-Cola
Samsung
Ikea
Nokia
Nike
Sony
Starbucks
Interbrand опросил свыше 4 тыс. человек на сайте www.brandchannel.com.
CNews
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY