152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  2. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  3. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  4. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  5. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  6. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  7. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  8. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  9. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  10. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  11. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  12. СМИ сообщают о выходе нескольких клубов из Суперлиги
  13. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  14. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  15. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  16. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  17. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  18. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  19. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  20. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  21. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  22. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  23. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  24. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  25. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  26. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  27. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  28. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  29. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  30. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво


Российская нефтяная компания ОАО "ЛУКОЙЛ", корпорация Microsoft и российская компания КРЕЧЕТ подписали договор о технической поддержке программных продуктов Microsoft уровня "Премьер" сроком на один год. Это первый договор такого уровня, заключенный Microsoft в СНГ.

Техническая поддержка уровня "Авторизованная Премьер-поддержка Microsoft" (Microsoft Authorized Premier Support, MAPS) предназначена для крупных компаний и предполагает оперативный и профессиональный сервис по обслуживанию и поддержке программных продуктов Microsoft со стороны разработчика и ряда ее авторизованных партнеров.

Договор MAPS предоставляет возможность решения 50-и инцидентов (обращений к внешним консультантам за помощью) в следующих областях:

- техническая поддержка продуктов Microsoft;

- консультации по решениям на базе продуктов и технологий Microsoft;

- экспертные заключения.

В рамках договора MAPS компания КРЕЧЕТ гарантирует ЛУКОЙЛу обеспечение наиболее эффективных механизмов разрешения возникающих проблем. Договор предусматривает возможность использования различных ресурсов Microsoft, вплоть до обращения к ее разработчикам в штаб-квартире корпорации (г. Редмонд, США) и выпуска оперативных программных дополнений, учитывающих конкретное техническое окружение заказчика и обеспечивающих целостность и надежность работы как отдельных программных продуктов, так и всего программного решения в целом. Важным элементом договора является наличие в Microsoft менеджера, который обеспечивает эффективное взаимодействие IT-подразделений ЛУКОЙЛа со службой поддержки компании КРЕЧЕТ и контролирует соответствие предоставляемых услуг потребностям заказчика.

Кроме того, в рамках подписанного договора технические специалисты ЛУКОЙЛа получают право в течение года пользоваться основными информационными ресурсами Microsoft. В частности, им предоставляется:

- годовая подписка на библиотеку MSDN;

- годовая подписка на библиотеку TechNet;

- годовая подписка на периодический бюллетень News Flash Microsoft;

- годовая подписка на доступ к серверу поддержки уровня "Премьер" Microsoft Premier Support ServiceDesk.
-40%
-50%
-27%
-5%
-58%
-30%
-30%
-20%
-10%
-25%
-10%