Компания "Веспол" сообщила об установке 5-й версии своей аналитической программы "Бома" в редакции еженедельного бюллетеня коммерческой информации "Цены и товары сегодня". Предыдущую версию программы редакция использовала с 1998 г.
Основная задача, решаемая с помощью названной программы, состоит в анализе динамики и взаимосвязи между собой различных параметров размещения рекламы в еженедельнике и статистики подписчиков. Так, например, в свое время была обнаружена необычная тенденция, что увеличение заказов на размещение рекламы, как правило, сопровождается снижением числа подписчиков. В другом случае оказалось, что наиболее востребованными являются не небольшие и недорогие рекламные модули, как предполагалось, а наоборот, достаточно большие и относительно более дорогие рекламные объявления. Эти и другие данные используются в редакции для своевременной и оперативной корректировки своей деятельности.
В целом, применение такой аналитической программы позволяет, по мнению главного редактора еженедельника Александра Зайцева, "увидеть различные статистические тенденции, которые обычно не заметны и остаются вне поля зрения в ходе текущей повседневной работы, но которые с помощью подобного программного обеспечения можно выявлять и использовать для повышения эффективности работы коммерческого предприятия".
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY