148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  2. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  3. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  4. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  5. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  6. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  7. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  8. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  9. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  10. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  11. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  12. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  13. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля
  14. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  15. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  16. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  17. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  18. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  19. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  20. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  21. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  22. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  23. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  24. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  25. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  26. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  27. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  28. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  29. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  30. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша


Компания SpyLOG, которая в прошлом году объявила о смене своей рыночной стратегии и предоставлении коммерческих услуг, продолжает реализовывать на практике свои намерения. 23 января было объявлено о начале проведения платных исследований на основе данных системы статистики SpyLOG. Стандартные, "типовые", исследования продаются в уже готовом виде. Они посвящены общим вопросам и стоят сравнительно недорого. Более полные исследования будут выполняться по индивидуальным заказам. Комплексные отчёты позволят инвесторам или рекламодателям оценить интернет-проекты или результаты рекламных кампаний.

Интересно, что SpyLOG собирается привлекать партнёров для продажи своих исследований. Уже подписано соглашение со cправочно-консультационным центром по электронной коммерции E-commerce.ru, а сейчас SpyLOG ведёт переговоры ещё с рядом рекламных агентств. Подробно об исследовательском направлении рассказал директор по маркетингу SpyLOG Алексей Басов:

Почему SpyLOG только сейчас начал проводить исследования и продавать их результаты?

- Здесь есть несколько причин. Во-первых, для того чтобы обладать необходимыми для серьёзных исследований данными, система должна дорасти до определенного технологического уровня и переждать некоторые проблемы роста. Во-вторых, чтобы иметь возможность осветить положение дел в практически любом сегменте рынка, системе необходимо набрать огромное количество ресурсов-участников, на основе которых будет составляться правильная выборка. Недавно количество участников системы превысило 100.000, и, проведя анализ состава наших участников, мы пришли к выводу, что у нас в необходимом для исследований объёме представлены все основные тематики. Покрытие системы таково, что наши даные можно считать валидными. Третьей причиной было то, что развитие аналитического направления в технологической компании само по себе требует времени. Подбор и обучение аналитиков, выработка методик и основных принципов работы -- интернет-статистика как область знания накопила мало теоретического материала, во многом ее приходится формировать нам.

Находилось ли раньше применение всему объёму статистических данных SpyLOG?

- Мы уже контактировали и вели переговоры с большинством известных российских компаний, занимающихся изучением Интернета, с некоторыми мы сейчас работаем. С лета 2000 года мы активно снабжали онлайновые и офлайновые издания статистическими материалами, а для некоторых проводили специальные исследования. Среди них -- "Ведомости", "Эксперт", "Инфобизнес", "Мир Интернет", "Время новостей" и другие. На таких исследованиях мы обкатали многие рабочие моменты.

Почему Вы считаете, что такой сервис будет востребован?

- Мы больше года работаем на рынке интернет-статистики и, разумеется, весьма тщательно отслеживаем его потребности. А потом, эта потребность достаточно очевидна. Растёт сложность бизнеса в Интернете, растёт сложность анализа, на основе которого должны приниматься решения. Причём в большинстве случаев статистическими данными в необходимом объёме обладает только система SpyLOG. Интернет-рынок достаточно полно описан общими исследованиями, но явно не снабжается специализированными исследованиями, которые описывают конкретные ситуации и конкретные сегменты. А как правило, именно такие индивидуальные решения необходимы рекламным и консалтинговым агентствам, рекламодателям, менеджерам проектов и инвесторам.

Можно ли, по Вашему мнению, считать, что в Интернете начинается своеобразный "бум аналитики"?

- Насчёт бума сказать сложно. Чтобы работать в нише технологических статистических исследований Интернета, необходимо обладать значительными ресурсами, дорогими технологическими наработками и большим покрытием.

Internet.ru
-10%
-20%
-20%
-20%
-15%
-21%
-10%
-15%
-12%