149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  2. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  3. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  4. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  5. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  6. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  7. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  8. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  9. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  10. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  11. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  12. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  13. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  14. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  15. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  16. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  17. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  18. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  19. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  20. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  21. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  22. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  23. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  24. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  25. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  26. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  27. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  28. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  29. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  30. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»


Московское представительство Microsoft объявило о том, что с 1 февраля 2001 г. на территории стран СНГ меняются условия оказания бесплатной технической поддержки, предоставляемой Информационным центром Microsoft по телефону и электронной почте владельцам лицензионных копий настольного программного обеспечения Microsoft (настольных операционных систем, офисных пакетов, некоторых средств разработки и др.).

С 1 февраля 2001 года будет осуществляться бесплатная поддержка по телефону и электронной почте не всех версий продуктов Microsoft (как ранее), а двух последних версий каждого программного продукта Microsoft.

Кроме того, в случае приобретения "коробочного" продукта или OEM-версии (предустановленной на компьютер) количество обращений в бесплатную техническую поддержку устанавливается в количестве 5-ти инцидентов по каждому из приобретенных легальных программных продуктов Microsoft. (Под "инцидентом" в данном случае понимается техническая проблема, которая полностью разрешена инженером службы поддержки).

В случае приобретения пакета корпоративных лицензий (Microsoft Open Licence Pack) клиенту предоставляется возможность решения от 5-ти до 20-ти инцидентов в службе бесплатной технической поддержки Microsoft - в зависимости от категории и уровня лицензионного соглашения (более подробная информация о программах лицензирования Microsoft приведена на веб-странице www.microsoft.com/rus/licensing/Mol.html).

В случае возникновения вопросов, связанных с инсталляцией-деинсталляцией программных продуктов Microsoft пользователям по-прежнему предоставляется неограниченное число обращений.

"Напомню, что бесплатная поддержка программных продуктов Microsoft предназначена, прежде всего, для индивидуальных пользователей, - комментирует Евгений Солохин, руководитель отдела технической поддержки Представительства Microsoft в СНГ. - Ограничение количества решаемых бесплатно инцидентов обосновано реальной практикой работы службы поддержки: статистика, собранная Инфоцентром Microsoft за последние три года, показывает, что 94% пользователей ограничивались 5-ю обращениями и лишь 6% обращались большее число раз. Причем, из этих 6% часть являются IT-специалистами компаний, а не домашними пользователями. Обращающиеся к нам IT-специалисты (а некоторые из них обращаются до 150 раз в год!), как правило, задают вопросы, связанные не столько с настольными продуктами, сколько с интеграцией настольных и серверных продуктов, отладкой и настройкой, которые выходят за рамки компетенции бесплатной технической поддержки - эти вопросы решаются нашими сертифицированными центрами поддержки. Аналогично, решение о бесплатной поддержке только последних и предпоследних версий продуктов принято нами на основании реальных статистических данных - за последний год по версиям продуктов более ранним, чем предпоследняя версия, обратилось менее 6% пользователей, причем более 90% из них - корпоративные заказчики".

Представительство Microsoft также объявило о том, что открытая летом 2000 г. в Интернете русскоязычная "База знаний Microsoft" (Microsoft Knowledge Base), постоянно обновляемая и содержащая ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в службу технической поддержки, пользуется большой популярностью пользователей. Как сообщается, число обращающихся к ней пользователей постоянно растет. Так, если в момент открытия Базы знаний (июль 2000 г.) число обращений к ней в течение месяца составило около 400, то уже в декабре того же года к Базе знаний было зафиксировано около 10 тысяч обращений.

www.InfoArt.ru
-20%
-25%
-30%
-31%
-25%
-15%
-30%
-21%
-20%