Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  2. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  3. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  4. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  5. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  6. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  7. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  8. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  9. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  10. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  11. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  12. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  13. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  14. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  15. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  16. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  17. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  18. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  19. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  20. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  21. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  22. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  23. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  24. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  25. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  26. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  27. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  28. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  29. Третья волна, смерть «песняра», запрет по NIVEA, цены на доски и медаль Герасимени — все за вчера
  30. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов


С марта 2003 года Виртуальный Центр Красоты DiVA.BY перешел на новую технологию подготовки и управления контентом. Подробное и независимое освещение различных тем, связанных с индустрией красоты, здоровьем, стилем, имиджем и т. п., позволило привлечь внимание рекламодателей из оффлайна и начать партнерские программы с розницей в оффлайне. Первые из них включают в себя обслуживание покупателей на льготных условиях в рамках дисконтной программы DiVA.BY DiSCOUNT. Покупатели, предъявившие дисконтную карту, получают скидки в размере 5-15% при приобретении товаров или оказании им услуг. В свою очередь, розничные продавцы стали заинтересовываться возможностью более тесного сотрудничества в онлайне, а именно – созданием специализированных Интернет-магазинов и проведения партнерских программ. Имея сильную информационную поддержку со стороны портала DiVA.BY, они смогут таким образом открыть дополнительные каналы сбыта своей продукции. Ранее это было нецелесообразно, поскольку обособленное существование подобных специализированных магазинов не приносило им дохода вследствие невозможности концентрации на них внимания со стороны целевой аудитории. Сейчас же тесное взаимодействие с потенциальными покупателями, использование возможностей интерактивных рекламных кампаний позволит гибко реагировать на запросы посетителей сайта и удовлетворять их потребности в товарах различных групп.
-53%
-15%
-30%
-10%
-15%
-20%
-20%
-40%
-50%