154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  2. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  3. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  4. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  5. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  6. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  7. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  8. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  9. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  10. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  11. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  12. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  13. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  14. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  15. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  16. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  17. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  18. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  19. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  20. Акции в поддержку Навального в России: задержаны более 1600 человек
  21. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  22. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  23. Дерматолог — о симптомах и опасности крапивницы
  24. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  25. «Все границы перешли!» Путин о «попытке госпереворота и убийства Лукашенко» в Беларуси
  26. Гинеколог — о заболевании, которое может не иметь симптомов и при этом мешать женщине родить
  27. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  28. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  29. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  30. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу


В Китае можно купить специальный сотовый телефон-караоке - он воспроизводит мелодии и прокручивает на дисплее тексты песен, пока его владелец поет в микрофон. На корейском рынке тот же телефон приспособлен для пересылки и воспроизведения видеоклипов. В США эта модель имеет свою специфику - на ней можно играть в видеоигры.

Все эти устройства выпускает компания Motorola, и все они основаны на одном и том же сотовом телефоне, известном как модель V370. Подобной адаптацией также занимаются Siemens и Sony Ericsson. Продвигая новые телефоны на разных рынках, производители стараются учитывать региональные особенности и тенденции.

Устройство, объединяющее функции телефона и караоке, было создано при содействии китайского сотового оператора компании China Unicom. Теоретически телефон-караоке мог бы найти спрос и в Южной Корее, где любительское пение тоже широко распространено. Однако проведенное Motorola исследование корейского рынка показало, что главные предпочтения потребителей здесь связаны с другими видами развлечений. Например, здесь любят загружать видеоклипы с фрагментами футбольных матчей.

Брайан Холмс, менеджер по маркетингу Motorola в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отмечает необычайную динамичность рынка сотовой телефонии. "Темпы изменений очень высоки, - говорит Холмс. - Мало просто следовать за модой, надо радикально менять продукцию буквально ежеминутно".

Соответственно, усложняется и работа исследователей рынка. "В 1990-х достаточно было иметь фокус-группу из нескольких человек, а лучшим считался телефон с минимальными размерами, - говорит Паси Йервенпаа, директор по маркетингу подразделения мобильной телефонии корпорации Nokia в азиатско-тихоокеанском регионе. - Сейчас приходится учитывать гораздо большее число факторов, и принятие решений в этих условиях очень затрудняется. Мы ориентируемся на клиентов, охотно принимающих нововведения".

Сегодня рекламные кампании, обыгрывающие лишь технологические аспекты продукции, обречены на неудачу, хотя технологические изменения в современных моделях телефонов особенно важны. "Мы больше не пытаемся произвести на клиента впечатление с помощью аббревиатур, обозначающих новые телекоммуникационные спецификации, - поясняет Филип Ванхутт, один из руководителей маркетингового подразделения Sony Ericsson. - Вместо этого мы апеллируем к привычным для клиентов реалиям и внимательно следим за рыночной модой".

Маркетинговая служба Siemens также пытается постоянно держать руку на пульсе рынка. Маркетологи, ведущие исследования в азиатских странах, непрерывно передают в штаб-квартиру корпорации самые свежие сведения о местных пользовательских пристрастиях. Эти сведения используются для внесения корректировок в разрабатываемые модели.

И для европейского, и для азиатского рынков Siemens готовит общую модель - "социоцентричную" версию C55, рассчитанную в первую очередь на молодежную и женскую аудиторию. Однако маркетинговые инициативы корпорации в этих регионах будут различаться. В Европе реклама будет подчеркивать возможности телефона, связанные с записью и воспроизведением звука. В Азии будет продаваться вариант C55 с более "романтичным" оформлением - светящаяся в темноте крышка этого устройства должна, как считают разработчики, очень эффектно смотреться на ночных свиданиях.

mcom.ru
-20%
-20%
-20%
-10%
-5%
-10%
-15%
-40%
-20%