148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  2. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  3. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  4. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  5. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  6. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  7. В стране — большой субботник. Куда пойдут деньги, что с коронавирусом и куда в Минске идти за лопатами
  8. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  9. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  10. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  11. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  12. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  13. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  14. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  15. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  16. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  17. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  18. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудится на субботнике
  19. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  20. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  21. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел, как лучше, а вышло, что виноват»
  22. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  23. Приговор Тиме Белорусских, реакция на заявления Лукашенко и рассказ жены осужденного — все за вчера
  24. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  25. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  26. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  27. «Шли из детской поликлиники во взрослую». Как школьник и пенсионерка оказались в РУВД 25 марта
  28. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  29. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  30. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии


Двое жителей Калифорнии объединили свои усилия, для того чтобы остановить навязчивое распространение компакт-дисков с рекламой американской корпорации AOL. Джон Либерман и Джим Маккенна, работающие в сфере информационных технологий, планируют собрать 1 миллион компакт-дисков и выложить их перед центральным офисом AOL. Цель этой акции - убедить корпорацию прекратить навязывать свои компакт-диски, а также задуматься об утилизации распространяемых рекламных материалов. AOL, в свою очередь, возлагает задачу по утилизации CD на потребителей. По заявлению представителей компании, люди могут избавиться от рекламных материалов, потребовав удалить их имена из листа рассылки.

Кампания Либермана и Маккенны началась в августе 2001 года, когда молодые люди, взяв несколько видеофильмов в прокате, в сумке с CD обнаружили рекламный диск AOL, положенный туда продавцом. Позднее они нашли такой же CD в своем почтовом ящике. А еще ранее им доводилось наблюдать кипы дисков от AOL, вываливаемых продавцами магазинов в мусорные ящики. Друзья решили бороться с навязчивыми действиями компании. По словам Либермана, он удалил свое имя из листа рассылки AOL, однако компакт-диски продолжали поступать. "Представители AOL сказали мне, что у них "нет технологии для остановки рассылки". И это заявление сделала одна из крупнейших компаний в сфере высоких технологий", - сообщил Либерман.

Через некоторое время Либерман и Маккенна открыли сайт под названием NoMoreAOLCDs.com, посвященный борьбе с нежелательной рассылкой рекламных дисков AOL. После этого количество присылаемых только CD увеличилось, и за две недели друзья получили около 100 дисков. Инициативу двух американцев поддержали пользователи со всего мира. "У нас нет другого способа остановить AOL, кроме как вывалить 10 тонн бесполезной пластмассы им на порог", - сообщил Либерман. Представители AOL сообщили, что им известны намерения двух молодых людей. Компания приветствует цели Либермана и Маккенны по усилению контроля над утилизацией дисков и выразила готовность предоставить недостающие диски для коллекции, однако менять свою политику относительно распространения CD AOL не намерена.
-10%
-15%
-15%
-50%
-20%
-30%
-20%
-10%
-20%