149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  2. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  3. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  4. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  5. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  6. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  7. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  8. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  9. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  10. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  11. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  12. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  13. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  14. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  15. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  16. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  17. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  18. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  19. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  20. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  21. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  22. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  23. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  24. Брестское «Динамо» сенсационно обыграло в Жодино «Торпедо-БелАЗ». Клуб из Бреста пока не знает поражений
  25. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  26. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  27. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  28. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  29. В стране — большой субботник. Куда пойдут деньги, что с коронавирусом и куда в Минске идти за лопатами
  30. За сутки в стране 1384 новых случая COVID-19 и 10 смертей


Как принять и обработать максимальное количество вызовов и свести к минимуму количество пропущенных звонков?
Как обеспечить единый высокий стандарт качества обслуживания клиентов?
Как спланировать эффективную маркетинговую кампанию и оценить ее результаты?
 
Ответы на эти вопросы ищут руководители не только крупных предприятий, но и собственники малого и среднего бизнеса.
 
Хорошая новость №1.
 
Если вы планируете организовать эффективный отдел маркетинга, продаж или службу технической поддержки товара или услуги, предоставляемой вашей компанией, контакт-центр поможет вам поднять качество взаимодействия с клиентами на новый уровень.
 
На момент старта Вашей службы по работе с клиентами Вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ конфигурацией Infra Call Center на 3 оператора, которая включает:

  • систему автоматического распределения вызовов
  • интеллектуальную маршрутизацию вызовов
  • удобные голосовые меню любого уровня
  • управление текущими звонками
  • возможности интеграции с информационными системами
  • запись разговоров
  • полную статистику
     
Хорошая новость №2.
 
Мастертелеком плюс – компания, которая впервые на белорусcком рынке комплексно решает задачи по организации call-центра "под ключ".
 
Наши сотрудники профессионально организуют работу на всех этапах построения Вашего контакт-центра:
  • разработают техническое задание с опорой на бизнес-процессы компании;
  • произведут установку системы и обеспечат техническую поддержку оборудования и ПО;
  • окажут поддержку при интеграции с имеющимися информационными системами (CRM, ERP и др.);
  • подберут персонал колл-центра (от операторов, менеджеров по работе с клиентами до начальников отделов, супервизоров);
  • проведут обучение для операторов/менеджеров и системных администраторов/разработчиков интеграционных решений;
  • обеспечат регулярный мониторинг и последующую оптимизацию качества обслуживания вызовов.
 
Хорошая новость №3.
 
Для надежного функционирования Вашего колл-центра компания Мастертелеком плюс сертифицировала VoIP-оборудование класса SMB. На сегодняшний день это единственное оборудование такого класса, прошедшее сертификацию в Республике Беларусь.
 
Голосовые VoIP-шлюзы D-Link обладают высокими техническими характеристиками и совместимостью с любыми типами аналоговых линий. И самое главное — приемлемая цена. Мы осуществим для Вас поставку оборудования любой конфигурации и в кратчайшие сроки.
 
Хорошая новость №4.
 
Уже сегодня без лишних затрат Вы можете организовать современную IP-телефонию Infra Call Center и получить следующие преимущества:
 
  • постоянная доступность телефонных линий компании, которая дает возможность обработки большого количества вызовов;
  • возможность объединения удаленных офисов в единую сеть;
  • снижения себестоимости обслуживания вызовов, в том числе и через сокращение штата сотрудников, и через повышение эффективности их труда;
  • внедрение новых сервисов для клиента;исходящие рекламные акции – массовые телефонные кампании позволят привлечь новых и удержать старых клиентов;
  • учет источников информации, благодаря которым клиенты узнали о компании, для автоматического расчета эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;
  • формирование развитой системы отчетности о работе операторского центра по ключевым показателям эффективности (KPI), ведение статистики;
  • оценка эффективности работы сотрудников; возможность мониторинга количественных и качественных показателей работы операторов;
  • ведение внутрикорпоративных работ по разработке и улучшению качества предоставляемых услуг.
 
Мастертелеком плюс — мы помогаем услышать клиента.
 
Дополнительную информацию можно узнать по телефонам:
+375 (17) 226 95 57
+375 (29) 871 40 75
+375 (29) 134 87 78
или на нашем сайте: www.callcenter.by
 
 
-20%
-20%
-10%
-21%
-30%
-20%
-10%
-65%