151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  2. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  3. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  4. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  5. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  6. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  7. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  8. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  9. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  10. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  11. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  12. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  13. Революция в футболе: 12 топ-клубов Европы объявили о создании Суперлиги. УЕФА обещает жесткие санкции
  14. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  15. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  16. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  17. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  18. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  19. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  20. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  21. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  22. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  23. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  24. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  25. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  26. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  27. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  28. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  29. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  30. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии


Аналитическая компания Jupiter Research предсказывает увеличение расходов на онлайновую рекламу в 2003 году. По мнению аналитиков, в течение пяти следующих лет продажи рекламы в интернете увеличатся в два раза. В этом году, по мнению Jupiter, затраты компаний на сетевую рекламу останутся на прежнем уровне, а в 2003 году ожидается рост в размере 10 процентов по сравнению с нынешними показателями.

Как сообщается на сайте InternetNews, одной из компаний, планирующей увеличить расходы на рекламу в интернете, станет сеть ресторанов быстрого питания McDonald's. После успешной рекламной кампании в этом году, в будущем году McDonald's планирует увеличить расходы на рекламу в Сети на 50 процентов (впрочем, сейчас McDonald's тратит на рекламу в интернете не более 1 процента своего рекламного бюджета).

По мнению аналитика Jupiter Research Патрика Кина, хотя в этом году роста рынка онлайновой рекламы не наблюдалось, индустрия высоких технологий находится в стадии восстановления после кризиса, что может стать поводом для увеличения расходов на онлайновую рекламу. Наибольший рост, по оценкам Jupiter Research, произойдет в секторе региональной интернет-рекламы (16%, до 1,4 миллиардов долларов за 2003 год). Больше всего, по мнению аналитиков, будут рекламироваться сайты, предоставляющие услуги по трудоустройству, и сайты знакомств.

По мнению Патрика Кина, причиной того, что большинство рекламных подразделений компаний считают интернет-рекламу бесполезной, является определение отдачи от такой рекламы методом подсчета количества кликов на рекламные баннеры (CTR). Такая практика по-прежнему используется большинством маркетологов, хотя многие эксперты считают, что такой метод определения эффективности интернет-рекламы не учитывает столь важные показатели, как эффект от долгосрочного продвижения бренда. Только 35 процентов маркетологов отслеживают отдачу от брендинга.
-35%
-25%
-15%
-10%
-25%
-50%
-10%
-65%
-20%
-50%
-27%