Компании Java, IN-FUSIO и Orange France опубликовали некоторые данные о поведении пользователей игр на мобильных телефонах. Исследование длилось год с момента первого запуска компанией IN-FUSIO игровых услуг для абонентов компании Orange France в июле 2001 года. В подтверждение мнения, что игры для мобильных телефонов представляют собой серьезный и жизнеспособный сектор рынка дополнительных услуг, 20% опрошенных в ходе исследования указали, что именно наличие игровых сервисов повлияло на их решение купить мобильный телефон.
Исследование, проведенное среди 600 клиентов абонентов Orange France, показало также, что вопреки сложившемуся мнению 50% мобильных игроков играют в среднем по 20 минут, 75% предпочитают играть дома и, что самое интересное, с пятницы по воскресенье с 17.00 до 22.00. До настоящего момента считалось, что абоненты уделяют мобильным играм намного меньше времени и играют, в основном, во время поездок.
Среди всех играющих абонентов 78% составляют люди моложе 25 лет, 92% - моложе 34. Несмотря на то, что каталоги мобильных игр в основном ориентированы на мужчин, обобщенный портрет пользователя мобильных игр очень похож на портрет пользователя традиционных видеоигр. Соотношение мужчин и женщин среди игроков - 56% и 44% соответственно.
По данным исследования, 66% пользователей регулярно одалживают свои телефоны родственникам для того, чтобы те поиграли. Это показывает, насколько мобильные игры заразительны и вызывают быстрое устойчивое привыкание.
Выявлено также, что для новой развивающейся индустрии мобильных игр большей проблемой является нехватка времени, чем высокая цена на игры. Так как мобильные игры остаются "импульсивной" покупкой, цены на них не являются препятствием для покупателя.
© Сотовик
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY