149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  2. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  3. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  4. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  5. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  6. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  7. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  8. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  9. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  10. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  11. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  12. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  13. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  14. «Переворот планировался на 9 мая». В ФСБ России прокомментировали задержание Зенковича и Федуты в Москве
  15. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  16. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  17. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  18. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  19. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  20. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  21. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  22. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  23. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  24. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  25. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  26. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  27. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  28. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  29. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  30. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева


Ворвавшись на рынок в сентябре 1998 года, Google очень быстро удалось завоевать популярность среди пользователей и занять доминирующую позицию среди поисковых систем, несмотря на свой относительно молодой возраст по сравнению с основными конкурентами. Однако большее число посетителей еще не значит большие деньги. Любой лопнувший дот – ком сможет подтвердить эту истину. Приведет ли повышение посещаемости к финансовому успеху Google? Сможет ли компания правильно использовать этот козырь и превратить его в долгосрочную прибыль? Google уверен, что сможет.

Ворвавшись на рынок в сентябре 1998 года, Google очень быстро удалось завоевать популярность среди пользователей и занять доминирующую позицию среди поисковых систем, несмотря на свой относительно молодой возраст по сравнению с основными конкурентами. Google с завидной быстротой набирает все больше посетителей и теперь входит в пятерку самых посещаемых сайтов, уступая лишь Интернет - гигантам MSN, Yahoo! и ,AOL, подтверждают исследования компании Nielsen//NetRatings.

"В последнее время люди все чаще обращаются к крупным поисковым системам и меньше пользуются категоризированными каталогами ресурсов. Это объясняется тем, что Интернет стал более знакомым и освоенным для пользователей. Google отвечает именно этим потребностям пользователей. Вот чем объясняется популярность поисковика", - сказала в интервью EcommerceTimes.com директор и старший аналитик компании Nielsen//NetRatings Лиза Стрэнд.

Омид Кордестани, старший вице – президент по мировым продажам Google, рассказал E-Commerce Times, что расцвет компании совпал с всеобщим признанием того, что измеримые результаты являются ключевым фактором, привлекающим рекламодателей в Сеть.

Кроме собственных посетителей, пользующихся услугами поисковика, Google предоставляет свои услуги и другим веб – сайтам, таким как AOL, EarthLink и Yahoo. Именно этот бизнес стал ключевым для компании и Google в свое время заключила несколько крупных сделок. В июле Google заключила трехлетнее соглашение на $100 млн. с компанией Ask Jeeves, которое, в конце - концов, вытеснит с рынка основного конкурента Ask Jeeves компанию Overture.

"Наша бизнес-модель начала по настоящему развиваться тогда, когда мы поняли каким образом можно зарабатывать деньги на продаже оптимальных позиций в результатах поиска и рекламы по ключевым словам, - говорит Кордестани. – В свое время мы воспользовались преимуществом быстрого роста поиска по ключевым словам и начали развивать именно этот сегмент".

В то же время, успех Overture, достигнутый благодаря продаже ключевых слов и верхних позиций в результатах поисков, позволяет аналитикам и акционерам Google с оптимизмом смотреть в будущее.

"Когда компании, работающие в традиционных индустриях, таких как производство товаров широкого потребления, выходят в онлайн и исследуют возможности Сети, они понимают, что поисковики должны стать частью их стратегии продвижения продукции", считает Странд. Это становится еще более очевидным по мере того, как другие формы рекламы в Интернет становятся все менее и менее эффективными.

В то же время, Google продолжает продвижение на рынке продуктов для корпоративных клиентов. Здесь компания продвигает так называемый "Google в коробке": программный продукт, который позволяет производить поиск по внутренним ресурсам компании.

Традиционная нища компании также не забыта. Несмотря на то, что аудитория поисковика сильно сегментирована, она составляет миллионы людей, выходящих в Интернет с работы, а это отличная целевая аудитория.

Internet.ru
-20%
-10%
-10%
-10%
-5%
-20%
-10%
-8%