Поддержать TUT.BY
59 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


В кризисные периоды развития организации уменьшаются финансовые поступления от клиентов, снижается значимость и достоверность прогнозов, нарушается стабильность жизни в целом. В трудные времена, сall центр становится инструментом стабильности в жизнедеятельности каждой организации.
 
Внедрение call-центра обеспечивает стабильность функционирования компании и повышает ее конкурентоспособность.
 
Можно выделить пять основных преимуществ от создания сall-центра, за счет которых достигается данный эффект:
 
Максимальный результат от каждого контакта. Инструменты Call-центра помогают максимально эффективно обработать каждый вызов, например, не пропустить ни один вызов, благодаря удобным сценариям маршрутизации и интеллектуальным сервисам самообслуживания клиентов - IVR; собрать полную информацию о вызове, благодаря интеграции call-центра с информационными базами данных и системой записи разговоров. В итоге, каждый контакт является максимально эффективным как для бизнеса компании, так и для клиента.
 
Контроль и оптимизация затрат во взаимодействии с клиентами. Колл центр, обладая большим количеством автоматических функций контроля работы операторов, сбора разнообразной статистической информации, осуществляет анализ эффективности работы компании и позволяет строить долгосрочные прогнозы развития бизнеса. Автоматическая маршрутизация и распределение вызовов оптимальным образом: чтобы не простаивал ни один оператор, или наоборот, чтобы не было перезагрузки работников организации, позволяют оптимизировать рабочее время и количество сотрудников.
 
Повышение лояльности клиентов. Создание call-центра дает возможность поддерживать стабильность доходов в организации за счет повышения лояльности клиентов. Отношение клиента к компании в большей степени зависит от его удовлетворенности взаимодействием в прошлом, чем от цены товара или услуги.
 
Новые возможности получения прибыли. Новые бизнес-сценарии взаимодействия с клиентами и предоставление новых услуг превращают call-центр из центра затрат в центр прибыли. Различные модификации модуля исходящего обзвона и другие компоненты call-центра позволяют осуществлять такие функции, как эффективные массовые продажи, маркетинговые кампании, сопутствующие информационные услуги, организация службы поддержки клиентов, оказание услуг по аутсорсингу и многое другое.
 
Гибкость и настраиваемость под любые изменения в бизнесе. Готовность бизнеса к росту является определяющей в конкурентной борьбе. Сall-центр - это инструмент, который хорошо масштабируется вместе с ростом бизнеса и позволяет быстрее реагировать на изменения рынка.
 
Для повышения эффективности бизнеса и конкурентоспособности важно работать над стратегическим планом развития компании. Важно быть инновационным, доказать свою эффективность и результативность. Call-центр эфективно решает эти задачи и выводит организацию на качественно новый уровень.
 
Роман Пигаль, директор компании "Мастертелеком плюс"
 
ВНИМАНИЕ!
Приглашаем Вас посетить практический семинар "Как построить свой Call-центр? Новые технологии повышения эффективности отдела продаж", который пройдет 22 октября 2009г в г. Минск, пр. Победителей, 111, конференц-зал комплекса "Минск-арена" с 9.00-13.00.
Организатор семинара: компания “Мастертелеком плюс", сертифицированный партнер ведущего российского разработчика эффективных систем интерактивного взаимодействия компании со своими клиентами Infratel (более 600 клиентов в России и по всему миру).
 
Цель семинара: обсуждение актуальных вопросов создания клиентоориентированных стратегий в Беларуси; рассказ специалистов о возможностях Infra Call Center - современного решения для организации эффективных call-центров, а также минимизации затрат на их внедрение и эксплуатацию; практические примеры на демо-стенде; опыт работы с Infra Call Center клиентов в Беларуси.
 
Форма участия: мероприятие бесплатное
 
Регистрация на семинар на сайте www.callcenter.by или по телефонам 8 (017) 3122223; 8 (029) 7605582; 8 (044) 7605582

 
 
 
 

 
-15%
-25%
-10%
-30%
-55%
-20%
-40%