149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  2. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  3. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  4. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  5. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  6. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  7. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  8. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  9. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  10. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  11. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  12. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  13. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  14. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  15. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудился на субботнике
  16. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  17. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  18. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  19. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  20. В узком семейном кругу, но с сотнями военных. В Великобритании прошли похороны принца Филиппа
  21. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  22. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  23. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  24. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  25. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  26. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  27. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  28. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  29. Брестское «Динамо» сенсационно обыграло в Жодино «Торпедо-БелАЗ». Клуб из Бреста пока не знает поражений
  30. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат


К концу 2003 года количество подписчиков GPRS-услуг может достичь 40 млн. человек, но только в том случае, если операторы мобильной связи учли обескураживающие результаты внедрения WAP.

Большая часть "грустных уроков" относится, безусловно, больше к маркетингу, чем к технологии. Несмотря на то, что рынок GPRS-услуг начинает расти в настоящее время, операторам мобильной связи стоит обратить внимание, как и в случае с WAP, что необходимо концентрироваться на работе с потенциальными потребителями услуг, а не только на технологии.

Основной задачей операторов является объяснение заказчикам того, насколько выгодно использование предлагаемых технологий, причем, доступным языком, и лишь, в последнюю очередь, "сыпать" терминами и техническими характеристиками, если это вообще необходимо.

К сожалению, к настоящему моменту не существует развитого комплекса услуг в GPRS-сетях, более того, маркетинговые вопросы также не решены окончательно: очень немногие грамотно работают с целевой аудиторией, отсутствует четкое понимание того, как прийти к компромиссу с заказчиками по вопросам цен.

До того момента, как будут использоваться все возможности GPRS-сетей, операторы должны больше внимания уделить работе с рядовыми потребителями, а не корпоративными клиентами, акцентируясь, в первую очередь, на подписчиках услуг "с предоплатой" - эта аудитория составляет 63% всех подписчиков GPRS-услуг в Западной Европе.
-30%
-10%
-50%
-20%
-15%
-10%
-8%
-10%
-20%
-25%