154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  2. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  3. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  4. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  5. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  6. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  7. Новые выборы уже в этом году и права человека. Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюции по Беларуси
  8. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  9. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  10. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  11. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  12. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  13. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  14. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  15. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  16. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  17. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  18. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  19. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  20. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  21. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  22. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  23. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  24. «Все границы перешли!» Путин о «попытке госпереворота и убийства Лукашенко» в Беларуси
  25. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  26. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  27. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  28. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  29. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  30. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП


На Google вновь жалуются и вновь обвиняют компанию в нарушении авторских прав. На сей раз недоволен политикой интернет-гиганта оказался холдинг LVMH, производящий товары под брендами Moet, Louis Vuitton, Hennesy и др. LVMH подала жалобу в Верховный арбитражный суд Европейского союза, где сообщается, что Google размещала в системе контекстной рекламы AdSense объявления, содержащие торговые марки LVMH, однако к самой LVMH никакого отношения не имеющие.

Ранее эта же компания подала иски против Google в суды США и Франции. Всего судебная тяжба между сторонами идет уже почти 6 лет. Производитель товаров утверждает, что почти во всех случаях с использованием торговых марок LVMH рекламируются поддельные товары, преимущественно это касается модных аксессуаров Louis Vuitton.

Впрочем, с такой постановкой дела не согласны в самой Google. Говорит адвокат компании Александра Нери: "Google извлекает прибыль не из-за сути рекламного объявления или нарушения чьих-то авторских прав, а из-за того, что кто-то нажимает на ссылку. Решение нажимать или не нажимать принадлежит кому? Исключительно интернет-пользователю".

Отметим, что сегодняшний иск стал первым делом такого рода, рассматриваемым на столь высоком уровне - фактически к рассмотрению дела были подключены все 27 стран ЕС. Очевидно и другое: для LVMH ее бренды важны как воздух, поэтому защищать их компания будет до последнего. С другой стороны, львиную долю своей прибыли Google получает именно от контекстной рекламы, так что и за свои права Google также будет стоять до последнего.

Основной аргумент Google в исках подобного рода заключается в том, что ключевое слово или словосочетание может использоваться рекламодателем и права на торговую марку в случае рекламной кампании не нарушаются.

В 2003 году LVMH также подала иск против Google в Центральный суд Парижа, который позже оштрафовал интернет-гиганта на 300 000 евро за нарушение прав на торговые марки. Однако Google подала апелляцию на это решение и сейчас она находится в процессе рассмотрения.

По словам европейских юристов, здесь следует определиться с дефинициями: подпадает ли определение "ключевое слово" под действие закона о торговых марках? "Это самый главный вопрос, который не могут решить еще со времен начала эпохи электронной коммерции", - говорят в юридической компании Allen & Overy в Брюсселе.

"Google не имеет юридических оснований для оценки действий рекламодателей. Когда компания получает копию свидетельства на ту или иную торговую марку, то она добавляет ее название в лист запрещенных ключевых слов", - говорит Нери. Однако в LVMH говорят, что здесь Google явно лукавит, так как о существовании прав на бренды Loius Vuitton или Hennesy компания очевидно знала, но ничего не предприняла для пресечения нарушений.

В 2007 году интернет-аукцион Ebay был оштрафован на 40 млн евро по иску компании LVMH, которая обвиняла аукцион в торговле поддельными товарами под марками Louis Vuitton и Dior. Согласно данным Louis Vuitton, в 2006 году более 90% товаров под брендами Louis Vuitton и Dior, продаваемых на Ebay, были подделками. В качестве компенсации за нанесенный моральный ущерб Louis Vuitton требовала от Ebay 37 млн евро.

В Ebay уверяли, что на борьбу с контрафактом тратят массу усилий. "Ebay уже инвестировала около 20 млн долларов в 2007 году в защиту и наняла 2000 новых работников, которые бы отслеживали появление контрафакта на сайте. Компания ведет разъяснительную работу в среде продавцов, сотрудничает с 18 000 брендами для отслеживания продукции. В год мы блокируем продажу 2,2 млн товаров от 50 000 продавцов", - говорят в Ebay.
-20%
-10%
-8%
-20%
-35%
-40%
-25%
-10%
-50%