Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  2. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  3. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  4. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  5. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  6. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  7. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  8. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  9. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  10. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  11. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  12. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  13. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  14. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  15. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  16. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  17. В Минске прошел необычный концерт. На такой же можно будет попасть на следующей неделе
  18. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  19. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  20. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  21. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  22. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  23. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  24. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  25. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  26. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  27. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  28. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  29. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  30. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии


Корреспондент новостного сайта News.com Джон Спунер провел одно из первых тестирований нового средства передвижения Segway Human Transporter. Проведя целый день в компании Segway и непосредственно с создателем HT Дином Кейменом, журналист пришел к следующим выводам: новое средство передвижения весьма удобно для перемещения на небольшие расстояния в городских условиях. Однако есть и значительные минусы - устройство не имеет никакой защиты от дождя или снега, да и цена устройства заставит многих подумать, не проще ли передвигаться пешком.

Стоимость Segway для корпоративных заказчиков (а только такие клиенты обслуживаются в Segway в настоящие время) составляет от 8 до 10 тысяч долларов. В розницу Human Transporter будет продаваться, по предварительным данным, по цене 3000 долларов. С такими ценами Кеймену надо бы подумать о введении системы кредитования.

Одним из первых нововведений, которое было продемонстрировано корреспонденту CNet Дином Кейменом, стала система безопасности, примененная в HT. Когда Ginger приближается на близкое расстояние к какому-либо предмету - он останавливается автоматически. Затем Кеймен рассказывает о том, что технология, на основе которой был разработан HT, взята из другой разработки изобретателя - шестиколесного средства передвижения для инвалидов IBOT. Но, в отличие от него, Human Transporter решает более распространенную проблему перемещения в городских условиях.

"Человечество нашло множество способов передвижения на дальние расстояния - самолеты, поезда и автомобили. Однако для решения проблемы перемещения пешехода на небольшие расстояния не было сделано ничего. Единственная технология, придуманная человеком за 5 тысяч лет - это ботинки", - заявляет Кеймен, который позиционирует свою разработку, как нечто среднее между тапочками и велосипедом. Human Transporter разработан, прежде всего, для перемещения по тротуару - устройство по ширине не превышает человека, и передвигается не быстрее, чем человек, позволяя достичь максимальной скорости в 12,5 миль в час.

IT работает практически беззвучно, питаясь от аккумуляторной батареи и передвигаясь с помощью двух электромоторов, подключенных к большим пластиковым колесам с резиновыми шинами. Колеса вращаются независимо друг от друга, что позволяет разворачивать машину на 360 градусов на одном месте. 5 гироскопов постоянно контролируют перемещение центра тяжести, обеспечивая стабильность HT. Поворот осуществляется с помощью нажатия на руль, на котором также расположена единственная кнопка (красного цвета), останавливающая HT.

В настоящее время Human Transporter может работать в одном из нескольких режимов - для начинающих, для езды по городу и для передвижения с максимальной скоростью. Переключение режимов осуществляется с помощью радиобрелка, который передает команды на устройство с использованием 128-битного шифрования, без него включить HT невозможно. Компания Segway разрабатывает некоторое количество аксессуаров для устройства - чехлы для хранения и средства для перевоза HT на автомобиле.

В настоящее время тестирование Segway Human Transporter проводят несколько государственных учреждений США, в том числе, федеральная почтовая служба и полиция Бостона. Для корпоративных заказчиков поставки Segway начнутся в начале будущего года, однако для обычных клиентов Segway станет доступным только в конце 2002 года, как заявляют в Segway. Вопрос только в том, много ли найдется желающих платить предположительную сумму в 3000 долларов за Human Transporter? Хотя, конечно, найдутся люди, которые готовы будут заплатить сколько угодно за моторизованную газонокосилку или держатель для чашки с кофе, если им это новшество покажется полезным. В конце концов, кто-то в свое время платил примерно такую же сумму за компьютер на базе 286 процессора...

Технические характеристики Segway Human Transporter

Максимальная скорость: 20 км/час

Максимальная дальность поездки от одного заряда батарей: около 27 км

Высота платформы (дорожный просвет): 20 см

Ширина: 48 см

Вес: 32 кг

Стоимость: (в настоящее время) от 8 до 10 тысяч долларов
-20%
-50%
-30%
-15%
-20%
-10%
-30%
-20%
-16%
-50%
-15%