147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  2. Церковь «Новая Жизнь» просят выплатить 170 тысяч долларов. В ЖРЭО объяснили, откуда такие цифры
  3. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  4. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  5. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  6. Глава Нацбанка прокомментировал слухи о своей отставке
  7. «Я решил отвечать соразмерно». Байден заявил, что выбрал мягкий вариант санкций против России
  8. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  9. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  10. Два министра привились от коронавируса российским «Спутником» белорусского производства
  11. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  12. Разбираемся с подержанными «китайцами». Что интересного можно купить?
  13. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  14. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  15. БГУ не продлевает контракт с Еленой Лаевской (ее сын Дмитрий защищает Виктора Бабарико)
  16. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  17. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  18. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  19. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  20. Опубликована свежая статистика Минздрава по COVID-19
  21. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  22. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  23. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  24. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  25. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  26. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  27. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  28. Курсы доллара и евро заметно падают. Что происходит на валютном рынке
  29. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  30. В Минске начинается процесс над Тимой Белорусских. Его будут судить по «наркотической» статье


Служба PRICE.RU объявила о полном вводе в эксплуатацию новой версии своего сайта, расположенного в Интернете по всем известному адресу www.price.ru.

Новая версия отличается от старой не только дизайном, но и целым рядом новых функциональных свойств, которые будут полезными как для посетителей WWW.PRICE.RU, так и для фирм, размещающих на WWW.PRICE.RU свою информацию.
К числу новых свойств относятся:

1. Улучшенный поиск по базе данных товаров и цен.
Теперь посетители WWW.PRICE.RU могут легко найти нужный им товар, даже если написание названия этого товара у разных продавцов отличается. Например, введя запрос на принтер "LJ", покупатели смогут найти цены на товары, в названии которых есть не только "LJ", но "Laser Jet", "LaserJet" и даже "Lazer Jet". Для того чтобы обеспечить такой поиск, сотрудники службы составляют и постоянно обновляют расширенные таблицы соответствий, включающие разные написания названий товаров и торговых марок.

2. Прайсограммы - автоматизированная служба рассылки извещений.
Не так уж и редка ситуация, при которой потенциальный покупатель находит интересующий его товар по слишком высокой для себя цене. Другая ситуация состоит в том, что товар еще слишком нов и он еще попросту не появился в прайс-листах у продавцов. И в том, и в другом случае, посетитель сайта может попросить службу WWW.PRICE.RU прислать ему извещение либо в том случае, когда цена на интересующий его товар опустится ниже, чем заданное им пороговое значение, либо в том случае, когда необходимый товар наконец-то появится в прайс-листах.

3. Витрина - фотографии товаров.
Существует целый ряд товаров, для которых имеет значение не только цена, но и их внешний вид. К таким товарам, безо всякого сомнения, относятся ноутбуки, системные блоки/корпуса, колонки, клавиатуры, телефоны и очень много других полезных и красивых вещей. Теперь на сайте появилась возможность узнать не только цену на нужный товар, но и посмотреть на то, как он выглядит. Зачастую оказывается, что внешний вид товара может достаточно успешно компенсировать его более высокую цену.

4. Рейтинг товаров на основе мнений пользователей.
В связи с существованием большого числа производителей высокотехнологичной продукции и наличию у каждого из них "длинной" линейки разнообразных моделей, потенциальный покупатель зачастую оказывается в положении, когда за те же самые деньги он может купить несколько (или даже несколько десятков) совершенно различных товаров. В этом случае покупатели обычно прибегают к помощи знакомых, у которых они спрашивают совета в этой трудной ситуации, мнения же знакомых основываются, как правило, на личном опыте.

Рейтинг призывает объединить опыт посетителей PRICE.RU: пользователи могут выставлять свои оценки товарам и оставлять свои мнения о них, все эти оценки и мнения группируются по категориям, так чтобы людям было бы удобно с ними работать.

5. Каталог описаний фирм
Вполне естественно предположить, что, получив в результате поиска целый ряд предложений от нескольких фирм, покупатель захочет получить более подробную информацию о фирме. Это предположение оказывается тем более верным в том случае, когда в качестве покупателя выступает организация, так как выбор корпоративного поставщика - это не только выбор цены, но и выбор самой фирмы-поставщика. Для того чтобы облегчить такой выбор, существует каталог подробных описаний фирм WWW.PRICE.RU.

Кроме этого, существуют услуги, которые по определению не могут быть занесены в базу данных цен, потому что цена на услугу существенным образом зависит от условий и требований заказчика. К таким услугам относится и ремонт, и прокладка сетей, и разработка ПО, и, конечно, все услуги по автоматизации деятельности предприятия и системной интеграции. Специально для решения этой задачи в каталоге описаний фирм предусмотрена возможность полнотекстового поиска по описаниям. Таким образом, если фирмы внесли в каталог полный и подробный перечень тех услуг, которые они оказывают, то потребитель может найти список интересующих его фирм, проведя поиск в каталоге по соответствующей характеристике услуги.

6. Новые сервисы Профессионального Клуба PRICE.RU
Профессиональный Клуб PRICE.RU - это специальная услуга, предоставляемая только участникам рынка компьютерного, офисного и другого высокотехнологичного оборудования. Члены Профессионального Клуба могут участвовать в форумах - специализированных досках объявлений, посвященных несомненно волнующим их темам, как то: распродажам, поискам дилеров и поставщиков, крупным заказам и т.д.

Кроме этого, члены Клуба получают доступ к дополнительным сервисам, позволяющим получать различную аналитическую информацию о рынке. К числу таких сервисов относятся: подписки на прайс-листы по интересующим фирму критериям, служба извещений о резком изменении цен на группы товаров (каждая фирма сама имеет возможность указать группу товаров и задать порог "резкости" изменений цен, при которых происходит рассылка извещений), служба мониторинга цен, с помощью которой фирмы могут получать графики изменений цен на интересующие их товарные группы. В новой версии был расширен список этих сервисов, а также улучшены механизмы работы сервисов, существующих в предыдущей версии.

Выпуск новой версии PRICE.RU явно показал, что служба успешно развивается на пути своего движения от простого сборника прайс-листов к работающему информационному центру рынка компьютерного, офисного и другого высокотехнологичного оборудования.
-10%
-30%
-20%
-15%
-11%
-20%
-25%
-40%