опубликовано: 
обновлено: 

Сначала минчанка просто хотела приобрести билет на проезд у водителя, но он отправил ее в ближайший киоск. По словам женщины, она попросила других пассажиров присмотреть за ребенком и уточнила у водителя: скоро ли он отъезжает? Когда услышала отрицательный ответ, то быстро направилась в кассы, но не успела к ним подойти, как двери автобуса закрылись и транспорт поехал по маршруту...

Инцидент случился в прошлый вторник на остановочной станции Чижовка. Ольга должна была ехать на вокзал маршрутом № 102, зашла в салон автобуса, посадила сына и поставила сумки на сиденья:

- Сама попросила людей, чтобы присмотрели за ребенком, пока я куплю талончик у водителя. Когда подошла, то увидела, что он разговаривает по телефону, не обращая никакого внимания на пассажиров. Я все же настойчиво добилась того, чтобы мужчина открыл окошко, протянула деньги и попросила талончик. Но, судя по всему, он разозлился из-за того, что я прервала его разговор, и стал кричать, мол, у него руки заняты: "Вот, стоит ларек с талонами, туда иди и покупай!". Я, в свою очередь, опять прервала его телефонный разговор, спросила: долго ли автобус еще стоять будет? В ответ недовольный водитель только проворчал: да, еще стоять будем! Через переднюю дверь я вышла из автобуса и подошла к ларьку, очереди не было, но тут...

"Я еду по своему маршруту, мне плевать"

Но тут почему-то водитель закрыл двери, и автобус поехал. В истерике женщина бежала три остановки, но водитель ее так и не увидел. Позже Ольга узнала от пассажиров, что и на их просьбы остановиться водитель никак не реагировал, а просто ехал и разговаривал по телефону:

- С сыном мы собрались на железнодорожный вокзал. В автобусе остался он и два чемодана, в которых находился мобильный и деньги. Поэтому вызвать такси или милицию просто не могла! Боялась только одного: чтобы ребенок не вышел на какой-нибудь остановке.

Ольге ничего не оставалось делать, как тормозить попутные машины на ул. Уборевича:

- В истерике, в слезах вышла на дорогу, но сначала никто не останавливался. В итоге все-таки словила машину. Остановить автобус получилось только тогда, когда мы просто перекрыли автобусу проезд. Выскочив из машины, я сразу бросилась к сыну, вышли и парни, которые мне помогли, стали разбираться с водителем. Спрашивали его: почему же не останавливался по просьбе пассажиров? На что мы услышали ответ: "Я еду по своему маршруту, и мне на все плевать!"

"Речи о ребенке вообще не шло!"

Женщина запомнила, как примерно звали водителя. Как оказалось, водитель с такой фамилией действительно работал на маршруте № 102 примерно в 12 часов 19 марта. Эту информацию TUT.BY подтвердили в Автобусном парке № 2 г. Минска. Там сообщили, что уже поговорили с водителем маршрута, который подтвердил: такой случай действительно был - на станции "Чижовка" к нему подходила женщина и хотела купить билет. Но, по словам мужчины, ни о каком ребенке речь вообще не шла: он только попросил пассажирку купить билет в киоске, а на вопрос об отправлении предупредил, что автобус поедет согласно расписанию. Информацию о просьбах пассажиров остановиться он также опроверг, но подтвердил, что через несколько остановок перед автобусом действительно остановилась машина, и некая женщина забрала ребенка и вещи из салона.  

Что же касается разговоров по телефону, то в автопарке нас заверили, что водитель имел на это право. Но только когда транспорт находится на остановке и не двигается. В остальных случаях это категорически запрещено.

Внимание! Ответственность за достоверность информации в рубрике "Горячая линия" несут пользователи, предоставившие эту информацию. Если вы можете сообщить дополнительные сведения по теме или считаете, что данные сведения не соответствуют действительности, порочат честь, достоинство либо деловую репутацию граждан/организаций, просим сообщить об этом в редакцию >>

РАССКАЖИТЕ НАМ

Друзья, если вы или ваши знакомые стали очевидцами интересного события, – не проходите мимо! Присылайте свои сообщения через форму обратной связи – ждем с нетерпением!

А ещё можете писать нам:

в Twitter – @tutby,

Facebook – facebook.com/tutby,

Вконтакте – vk.com/club15591739,

Skype – hotlinetutby,

ICQ – 558058853,

прислать SMS на номер +375 (29) 758-88-88

воспользоваться Android-приложением

или написать на форум hotline.tut.by (регистрация не нужна).

-50%
-20%
-20%
-55%
-40%
-25%
-10%
-20%
-40%
-10%