
"Во-первых, никаких 300 тысяч в месяц мы не сдаем, а приблизительно 300-400 тысяч в год перечисляем через попечительский совет на нужды класса и школы, понимая, что эти деньги расходуются на косметический ремонт, учебные пособия, питьевую воду, туалетную бумагу, картриджи, бумагу для ксероксов и так далее".
Что касается состояния туалетов, пишут родители, то "на "шпионских" фотографиях мы видим абсолютно чистые туалеты. Да, интерьер в них не шикарный, но не скотский, как сказано в статье. И, кстати, вип-туалетов для элиты в школе нет. Двери в кабинки выломаны только в мужском туалете на втором этаже. Одной из причин поломки является то, что эти двери перекрывают узкий проход в туалете. Но ведь зданию школы скоро 60 лет!"
"Для нас, родителей, важно другое - у нас есть повод гордиться гимназией. Директор гимназии Китунович Э.С. в 2007 году стала победителем конкурса "Столичный учитель - столичному образованию", где к тому же получила приз детского жюри в номинации "Золотое сердце". Завуч гимназии Челиканова Ж.П. в этом году получила звание Отличник народного образования. Большинство учителей гимназии имеют высшую категорию. Об успехах учеников гимназии любому расскажут стенды "Ими гордится гимназия", на которых постоянно не хватает места для поздравлений призеров различных олимпиад, конкурсов, конференций, спортивных состязаний".
"Мы хотим, чтобы наши дети учились именно в этой гимназии, именно у этих учителей. Однако мы понимаем, что результатом публикации г-на Чуденцова может стать разрушение учительского коллектива, - подчеркивают родители. - Мы не утверждаем, что в гимназии всё идеально. В ней, как и везде, есть свои проблемы, но мы сами в состоянии взвесить и сравнить все достоинства гимназии и ее недостатки. Мы утверждаем, что нам повезло, что наши дети учатся в 50-й гимназии".
Редакция портала TUT.BY приносит свои извинения коллективу и родителям учеников 50-й гимназии, чьи интересы были задеты при публикации материала "В элитной минской гимназии Минска нет туалетной бумаги, а кабинки без дверей".
Вместе с тем, отметим, что наличие бытовых проблем характерно для многих белорусских учебных заведений. И их решение зависит от нас самих: сообщества педагогов, родителей и руководителей от сферы образования.