Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


Фото с сайта beltelecom.by
Фото с сайта beltelecom.by
Решив подключиться к интернету и интерактивному телевидению, наш читатель из Бреста вынужден был простоять 17 июля в очереди в сервисный центр "Белтелеком" 2 часа. С криком души "Спасите наше время!" он обратился в редакцию TUT.BY.

В Бресте расположены три сервисных пункта "Белтелеком", однако договоры на подключение интернета и интерактивного телевидения оформляет лишь один из них.

- С 6 до 8 вечера я был вынужден просидеть в очереди в здании "Белтелекома" на пр. Машерова, чтобы подключиться к ByFly и Zala! Из 6 операторов в течение дня работало только 2-3! И это на весь Брест и прилегающие территории! На сайте "Белтелекома" заявлены три отделения, где заключают договоры, но реально работает только один на Машерова. Очевидно, что филиал не справляется с количеством клиентов. Ситуация катастрофическая. Все недовольны и возмущены! - написал он.

В двух других пунктах "Белтелекома", по информации читателя, висит объявление, что "с 1 февраля 2012 года оформление договоров осуществляется только в сервисном центре на пр. Машерова".

Из 18 человек дождались только 9...

По словам читателя, когда он пришел в сервисный центр и занял очередь, перед ним стояло 18 человек, но только 8-9 из них прошли к оператору - остальные не выдержали и разошлись.

- За 2 часа, что я ждал, оператор принял только 8-9 человек! Но ведь вся процедура занимает от силы 10 минут, - удивляется он. - Бланк-заявка оформляется оператором, после чего я подписываю договор и на этом все заканчивается. Если бы они выдали всем клиентам бланки-заявки для заполнения, чтобы не терять на это время. Остальные формальности могут быть разрешены в течение 5 минут! Что мешает это сделать?

На весь Брест один центр подключения с 2-3 операторами?

Собеседник отмечает, что сервисный центр на пр. Машерова в Бресте работает с 9 утра до 9 вечера. В день у операторов около 5-6 перерывов на полчаса. Если в обеденное время, по словам читателя, 17 июля работало 3 оператора, то к вечеру, когда он занял очередь, осталось только два, это при наличии мест для 6 операторов.

- Получается у нас на весь Брест один пункт для подключения и в нем работают только 2 оператора! И именно сейчас, когда в городе повышенный ажиотаж на подключение, - возмущен он.

Как уточняет брестчанин, с такой ситуацией за все время обращения в "Белтелеком" он сталкивается впервые.

- 3 года назад у меня была такая же процедура подключения, но тогда не было таких очередей, да и было больше операторов, - вспоминает он.

В справочной "Белтелекома" нам подтвердили, что заключение договоров с оператором в Бресте возможно только в филиале на пр.Машерова.

- На Машерова - это сервисный центр, а два других филиала в городе, - это сервисные пункты, которые не оформляют договоры, - сообщили в справке.

РАССКАЖИТЕ НАМ

Друзья, если вы или ваши знакомые стали очевидцами интересного события, – не проходите мимо! Присылайте свои сообщения через форму обратной связи – ждем с нетерпением!

А ещё можете писать нам:

в Twitter – @tutby,

Facebook – facebook.com/tutby,

Вконтакте – vk.com/club15591739,

Skype – hotlinetutby,

ICQ – 558058853,

прислать SMS на номер +375 (29) 758-88-88

воспользоваться Android-приложением

или написать на форум hotline.tut.by (регистрация не нужна).

-10%
-21%
-17%
-35%
-10%
-30%
-70%
-30%
-10%
-20%
-10%
-20%