
Неполадки затронули даже освещение в метро и телефонную связь:
"По ул. Одинцова пропал свет в домах, и светофоры не работают", – пишет @akademik_by.
"Ехал в метро и на станциях "Площадь Ленина" и "Купаловская" работало только несколько ламп на всю станцию. Не знаете, в чём причина?" – вопрошает @Toxa_Minsk.
"На перекрёестке пр-т Независимости и ул. Энгельса не работает светофор. Стоит регулировщик", – делится @kazachonok.
"Еще и городские телефоны 388-ХХ-ХХ не вызываются", – сетует @Bulldog18_31.
"Немига также сидела без света, теперь вот без проводного интернета", – сообщил @lashkevich.
TUT.BY попытался выяснить, что же произошло.
Мы позвонили в РУП "Минскэнерго", в частности в диспетчерскую РЭС-6, который курирует этот район. Однако в течение получаса дозвониться так и не удалось – постоянно занято.
В аварийной службе "УЖХ Мингорисполкома", как оказалось, "узнать ничего нельзя":
– Что произошло? Почему в Кунцевщине и других районах не было света и воды какое-то время?
– Не знаю!
– А у кого можно узнать?
– Уточните в своем домоуправлении!
– А у вас что можно узнать?
– У нас? У нас ничего нельзя узнать.
Провайдер "Альтернативная цифровая сеть" ("Атлант Телеком", "Шпаркi Дамавiк") рассказал около 10.15, что проблемы с доступом затронули ряд пользователей из-за нескольких обесточенных АТС, кроме того, "выбило пакетники после скачка напряжения в серверной". Оператор обещал "восстановиться максимально оперативно".
В 10.05 минут электроснабжение жилой части города полностью восстановлено. Причины отключения устанавливаются, – сообщили в МЧС.
Внимание! Ответственность за достоверность информации в рубрике "Горячая линия" несут пользователи, предоставившие эту информацию. Если вы можете сообщить дополнительные сведения по теме или считаете, что данные сведения не соответствуют действительности, порочат честь, достоинство либо деловую репутацию граждан/организаций, просим сообщить об этом в редакцию >>

РАССКАЖИТЕ НАМ
Друзья, если вы или ваши знакомые стали очевидцами интересного события, – не проходите мимо! Присылайте свои сообщения через форму обратной связи – ждем с нетерпением!
А ещё можете писать нам:
в Twitter – @tutby,
Facebook – facebook.com/tutby,
Вконтакте – vk.com/club15591739,
Skype – hotlinetutby,
ICQ – 558058853,
прислать SMS на номер +375 (29) 758-88-88
воспользоваться Android-приложением
или написать на форум hotline.tut.by (регистрация не нужна).