О разбитом стекле в киоске "Минсктранса" поведал пользователь TUT.BY Дмитрий. Новость его кому-то может показаться мелочью, но эта мелочь, если ее вовремя не исправить, до добра не доведет:
 
"Стоит в Минске, на проспекте Партизанском, 106 (станция метро "Автозаводская") напротив магазина "Виталюр" киоск "Минсктранса" по продаже проездных билетов и жетонов в метро. Киоск как киоск, но вот только уже месяц, как этот киоск работает с разбитым стеклом своей витрины. Разбитое стекло даже и не снимали, стоит оно, вернее, нависает своими осколками и, словно коршун, ждет своей жертвы".

 
Дмитрий рассказал TUT.BY, что он спросил у кассира: "Почему стекло не меняете?". Киоскер ответила: "А что я могу? Я дала заявку начальству, но никто ничего не делает". Сказала, что тоже волнуется, чтоб кто не поранился, и дети, мол, дергают за осколки, с надеждой вытянуть кусочек".
 
Читатель выражает надежду, что начальство "Минсктранса" "ускорится" и заменит стекло. И напоследок задает вопрос: "Интересно, сколько времени простоял бы коммерческий киоск, если бы у него были такие витрины?".

РАССКАЖИТЕ НАМ

Друзья, если вы или ваши знакомые стали очевидцами интересного события, – не проходите мимо! Присылайте свои сообщения через форму обратной связи – ждем с нетерпением!

А еще можете писать нам:

в Twitter – @tutby,

Facebook – facebook.com/tutby,

Вконтакте – vk.com/club15591739,

Skype – hotlinetutby,

ICQ – 558058853,

прислать SMS на номер +375 (29) 758-88-88

воспользоваться Android-приложением

или написать на форум hotline.tut.by (регистрация не нужна).

-20%
-15%
-15%
-10%
-10%
-30%
-40%
-15%
-30%