
"Сегодня лицом к лицу столкнулся с оперативностью наших экстренных служб. Троллейбус № 53, ул. Богдановича, промежуток между остановками "Белая Вежа" и "Веры Хоружей". Мужчина падает с приступом (наверное, судороги или эпилепсия), пена, кровь изо рта. Примерно в 19.46 вызываем "скорую" на остановку "Веры Хоружей". Троллейбус давно уже подъехал к остановке, народ начал освобождать салон, водитель опустил "рога". Уже и больному отпустило, сел на сиденье. "Скорой" нет. Через некоторое время звоним второй раз, получаем ответ: "Бригада выехала в 19.52, дайте ей время доехать". Ждем. По-прежнему никого и ничего. 20.03, звоним с другого телефона (причем дозвониться получилось со второго раза), опять: "Бригада только что выехала". Опять ждем. Больной уже вполне оклемался, такое ощущение, что уже и сам уходить хочет. Около 20.15 без маячков наконец-таки подъезжает "Реанимация" (которая, по идее, должна бы лететь на всех парах). Мужчину забирают, но даже и не знаю, нормально ли это, что "скорая" так же неспешно, как и приехала, повернула во двор".
"Вот такая у нас очень скорая помощь. Такси обычно приезжает через 5-7 минут", – резюмирует читатель.
Вопрос оперативности экстренных служб поднимался TUT не раз и не два. Правда, на "скорую" чаще жалуются, чем пытаются разобраться в проблемах медиков.
Обновлено 25 мая, 12.52:
Внимание! Ответственность за достоверность информации в рубрике "Горячая линия" несут пользователи, предоставившие эту информацию. Если вы можете сообщить дополнительные сведения по теме или считаете, что данные сведения не соответствуют действительности, порочат честь, достоинство либо деловую репутацию граждан/организаций, просим сообщить об этом в редакцию >>

РАССКАЖИТЕ НАМ
Друзья, если вы или ваши знакомые стали очевидцами интересного события, – не проходите мимо! Присылайте свои сообщения через форму обратной связи – ждем с нетерпением!
А еще можете писать нам:
в Twitter – @tutby,
Facebook – facebook.com/tutby,
Вконтакте – vk.com/club15591739,
Skype – hotlinetutby,
ICQ – 558058853,
прислать SMS на номер +375 (29) 758-88-88
воспользоваться Android-приложением
или написать на форум hotline.tut.by (регистрация не нужна).