Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Теплое начало недели, а потом — похолодание. Прогноз погоды на ближайшие дни
  2. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев
  3. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  4. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  5. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  6. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  7. На картодроме в Стайках открыли сезон. На гоночном треке соревновались на время и Tesla, и УАЗ Patriot
  8. Странные жировки, прекращение вещания Euronews, как уехать к морю и змеи в городе — все за вчера
  9. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  10. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  11. «Ребенок неудачно упал и оказался в коме». История Веры, которая работает в детском хосписе
  12. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  13. Терапевт — о лайфхаках, которые сохранят здоровье офисным сотрудникам
  14. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  15. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  16. Мининформ прекратил вещание телеканала Euronews в Беларуси
  17. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  18. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  19. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  20. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  21. Сколько стоит тур на море в этом году и где можно отдохнуть в Беларуси? Интервью с экспертом туризма
  22. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  23. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  24. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  25. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  26. Льняное масло: особенности применения, о которых нужно знать
  27. «Ура, Гагарин в космосе!» Как дети на «гродненском космодроме» запустили в небо мини-копию ракеты
  28. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  29. Уголовные дела на руководителей BYSOL и исчезновение Александра Федуты. Что происходило 12 апреля
  30. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо


фотоК 12 годам девочки просматривают 77500 рекламных объявлений, что делает впечатлительных подростков менее счастливыми, свидетельствует новое исследование, проведенное по заказу Dove, пишет The Independent. Глядя на глянцевые обложки, девочки впадают в депрессию, так как считают себя "безобразными" и "уродливыми".

Международное исследование подтвердило наличие связи между образами, связанными с женским самосовершенствованием, которые преобладают в СМИ, и участившимися случаями низкой самооценки среди девушек. Были опрошены 2 тысячи девушек из Великобритании и США в возрасте от 10 до 14 лет.

По результатам опроса выяснилось, что 77% считают себя толстыми и страшными, а изображения красивых моделей и звезд вгоняют их в депрессию. Более половины этих подростков описывают себя словами с негативным оттенком, такими как "безобразный" и "уродливый".

Это исследование положило начало проводимой Dove скрытой рекламной кампании, цель которой заключается в том, чтобы подчеркнуть, с каким давлением со стороны индустрии красоты сталкиваются девочки в юном возрасте. Этот шероховатый ролик оказался очень заразным и стал настоящим хитом на YouTube. За 4 дня его посмотрели более 380 тысяч человек.

Клип под названием Onslaught ("Наступление") начинается с кадров улыбающейся семилетней девочки, которые внезапно прерываются рядом сюжетов, которые освещают все отрасли индустрии красоты.

С билбордов на зрителя бросаются страдающие от недоедания модели, реклама косметических средств обещает сделать его "более молодым, легким, худым, уверенным", демонстрируются страшные кадры того, как женщины меняют свое тело путем хирургического вмешательства. Фильм завершается словами: "Поговорите со своей дочерью, прежде чем это сделает индустрия красоты".

Доктор Сьюзи Орбах, психотерапевт и автор книги Time to Talk ("Время поговорить"), которая написана в помощь матерям, собирающимся поговорить со своими юными дочерьми о внешнем виде и самооценке, рассказывает о возможных последствиях, которые реклама может оказывать на чувствительных людей: "Девочки со всех сторон окружены миллионами изображений созданной на компьютере и отретушированной красоты. Исследование свидетельствует, что это "наступление" зачастую становится причиной низкой самооценки".

В ходе исследования девочек просили вести дневники, в которых они должны были отмечать те образы красоты, с которыми они сталкивались за 3 дня, а также фиксировать свою реакцию на них. Одна 14-летняя девушка написала: "Картинки из журналов меня расстраивают, потому что я знаю, что никогда не стану такой красивой".

Симптомами большей части физических и психических недугов, которыми страдают принимавшие участие в опросе девушки, становятся низкая самооценка и неприятие собственного тела. Более 90% жалуются на ежедневные ощущения "напряженности и обеспокоенности" своим внешним видом, причем 76% реклама доводит до таких нездоровых проявлений, как расстройство пищевого поведения и нанесение себе увечий в попытке справиться с этими эмоциями.

"Неприятие собственного тела может привести к формированию депрессивного характера и стать причиной очень опасного поведения, - говорит доктор Филипп Ходсон, психотерапевт и автор книги Growing Pains ("Болезнь роста"), в которой содержатся советы попавшим в трудную ситуацию подросткам. - Я не думаю, что мы должны огульно ругать деятелей рекламного бизнеса, но на них, без сомнения, лежит значительная доля ответственности за формирование образа тела. Такие клипы, как последний рекламный ролик Dove, очень хороши, но в итоге они опять пытаются продать вам что-то, что должно сделать вас более красивым".

-99%
-10%
-40%
-20%
-25%
-10%
-40%
-30%
-58%
-30%