фотоАмериканские ученые полагают, что мальчики склонны усваивать больше информации от учителей-мужчин, а девочки - от женщин, пишет med-news.ru.

Однако с выводами автора исследования, профессора Суортморского колледжа Томаса Ди (Thomas Dee), не согласны многие его коллеги, педагоги и чиновники системы образования. Тем не менее, профессор Ди утверждает, что его исследование ясно показало, что учитель противоположного пола может заметно снизить академические успехи школьника.

В ходе исследования, профессор Ди изучил данные об академической успеваемости школьников восьмых классов, а также выяснял их отношение к различным учителям. В результате выяснилось, что учителя-женщины способствовали большим успехам в учебе для девочек, тогда как у мальчиков в таких случаях, как правило, наблюдался спад в учебе.

Обратный результат наблюдался при учителях-мужчинах. Например, при учителях-женщинах мальчики чаще ведут себя неадекватно и срывают уроки, не думая об учебе. В то же время, преподавателям-мужчинам именно девочки зачастую признаются, что их предмет никак не может пригодится в жизни.

Вместе с тем, ученый предупреждает об опасности поспешных выводов из результатов своего исследования. Кроме того, он вовсе не является сторонником разделения по половому признаку в учреждениях образования или каких-либо прочих мер, связанных с гендерными различиями. Ди надеется, что его работа лишь станет катализатором для более масштабных исследований в этой области.
Хотите быть здоровым? Раз в неделю наш редактор будет присылать лучшие советы врачей и новости медицины
Пожалуйста, укажите правильный e-mail
-10%
-21%
-10%
-10%
-10%
-45%
-25%
-20%
-50%
-20%
-10%