По данным статистики, потребление бутилированной столовой и лечебно-столовой воды в Европе и США приближается к 100 л в год на душу населения. В странах СНГ за последние 10 лет количество потребления «водной» продукции внутрь удвоилось, но составляет пока только 5-6 л в год на человека.
 
Мало кто знает, что натуральная минеральная вода по международным стандартам должна происходить из естественного источника, защищенного от любого загрязнения, разливаться непосредственно в бутылки на расстоянии не более 50 метров от источника, оказывать на организм укрепляющее действие, добываться только официально признанным методом, из официально зарегистрированных источников. Кроме того, она должна быть природной чистоты - недопустимо использование любых методов, которые могут изменить первоначальные, природные свойства воды, за исключением очистки от механических примесей и смешивания вод из различных скважин.
 
Известно, что употребление лечебно-столовых минеральных вод в соответствии с рекомендациями гастроэнтерологов позволяет восполнить недостаток организма в тех или иных минеральных веществах и необходимо при профилактике и лечении целого ряда заболеваний.
 
«Эмоция чистой воды!»
 
Именно так можно охарактеризовать концепцию нового сайта Минского завода безалкогольных напитков - www.mzbn.com, разработанного в компании Astronim* (www.astronim.com). Природная синяя глубина, лед из знаменитой минеральной воды «Минская-4» на эмоциональном уровне передают свежесть и чистоту продукции завода. На сайте www.mzbn.com можно узнать о полезных качествах «минералки», а также остальной продукции завода - соках, винах, ликерах и других уже известных алкогольных, безалкогольных и слабоалкогольных напитках.
 
-25%
-10%
-10%
-20%
-40%
-10%
-10%
-60%
-50%
-25%
0071926