
В начале века вибраторы стали рассматриваться как бытовая техника и широко рекламироваться в домашних журналах, таких как «Современная женщина» и «Женский домашний помощник». Эта реклама вибраторов стала легендой - использовались такие лозунги, как «Избавляет от всех страданий. Лечит болезни». Другое замечательное объявление «Изобретен женщиной, которая знает, что нужно женщинам». Действительно - то, что нужно женщинам! К 1906 в Сент-Луисе, штат Миссури, была создана «Американская Вибраторная Компания», которая в одном из регулярных рекламных объявлений напечатала следующую памятную фразу: «Американские Вибраторы могут использоваться вами в уединении гардеробной или будуара, они придадут каждой женщине аромат вечной молодости». В десятых и двадцатых годах прошлого века эти объявления расцветали буйным цветом, не говоря уже о многочисленной рекламе в журналах.
В 1900 - 1920 годах стандартным способом заказа и распространения вибраторов была пересылка по почте. Тем не менее, в середине двадцатых годов вибраторы стали появляться в эротических фильмах и на фотографиях, что быстро прекратило печать их рекламы в «респектабельных» изданиях. Реклама вибраторов практически исчезла и не появлялась до шестидесятых годов, когда вибраторы стали честно рекламироваться как изделие сексуального назначения.
Начиная с пятидесятых в женских журналах можно было найти рекламу «массажёров» (не «вибраторов» - они также иногда назывались «устройствами для снижения веса» и позиционировались на рынке как якобы снижающие вес приборы). Благодаря более открытым взглядам на секс, вибраторы стали считаться «приемлемыми для общества» бытовыми устройствами в 1960, однако продолжали рекламироваться как «средства по уходу» до начала семидесятых, когда они стали называться интимными устройствами.
В 1976 Джоани Бланк открыла первый магазин «Приятные вибрации» в Сан-Франциско, Калифорния, давая толчок революции в восприятии вибраторов. Вибраторы продолжали рекламироваться на последних страницах женских журналов, однако они также появились в публикациях, направленных на сексуальную «новую женщину». Маркетинг этих устройств основывался (и продолжает основываться) на сексе и чувственности, хотя в публикациях они называются «новинки». Да, мы согласны, это кажется абсурдным, но не беспокойтесь, мы все знаем, зачем они используются на самом деле!
А в интернет-магазине www.cekc.by продолжается новогодняя акция! 10% скидка всем набравшим кодовое слово "2005" при оформлени заказа до 5 января. Торопитесь сделать любимым оригинальные подарки!