Красота и здоровье


Яркие баночки, обещающие покупателю незабываемое сочетание джина, виски, водки с фруктовыми и газированными добавками, можно найти в любом киоске. Эти псевдококтейли популярны у молодежи почти так же, как и пиво, пишут "Известия". Продажи таких слабоалкогольных напитков в последнее время росли очень быстро. Правда, теперь производители ожидают скорой стагнации рынка. Медики полагают, что наводнять Россию этой гадостью вообще не стоило: к алкоголизму коктейли приводят не хуже остального спиртного, да вдобавок еще и травят организм различными консервантами и ароматизаторами. Основными потребителями джин-тоников и "отверток" являются молодые люди, зачастую не достигшие совершеннолетия. Врачи отмечают, что дети, воспитанные на различных газировках, очень легко переходят на родственные по вкусу, но уже алкогольные коктейли. Однако чиновники от здравоохранения с банками пока не борются — возможно, потому, что реклама этих напитков не так агрессивна, как пивная, да и на телевидении она запрещена. Наркологи отмечают, что чем меньше градус напитка, тем меньше вреда он приносит. Хотя, что намешано в коктейльной баночке и кто все это контролирует, неизвестно даже главному наркологу России Николаю Иванцу.