Красота и здоровье


Объем рекламы, адресованной детям, должен быть жестко регламентирован и ограничен. Так считают американские психологи. Ассоциация психологов США опубликовала отчет, согласно которому дети, особенно младше 8 лет, воспринимают рекламу как наставление к жизни и беспрекословно ей верят. Таким образом, дети являются идеальным материалом для коммерческих компаний для сбыта своей продукции.

По мнению одного из авторов отчета, психолога Дейла Кункеля, дети в основном реагируют на рекламу сладостей, конфет, жевательной резинки и других продуктов. Психологи под руководством Д.Кункеля подсчитали, что в США ежегодно на рекламу, адресованную детям, тратится более $12 млрд, при этом среднестатистический ребенок смотрит в год более 40 тыс. рекламных роликов.

Аккумулятор Новостей
{banner_819}{banner_825}
-40%
-10%
-30%
-20%
-10%
-50%
-20%
-28%
-35%
-15%