Какие только посетители не захаживают в контору, чтобы пожаловаться руководству на выездных беспредельщиков.

От "я два часа с температурой 37,8 ждал скорую" и "завезли не в ту больницу" до "ваш диспетчер сухо и бессердечно разговаривал со мной по телефону". Публика бывает самая разная, от скучающих бабулек до городских сумасшедших.

В основном все нуждаются только во внимании и признании.

Лечится это тоже просто и проверено- шеф или начмед долго и участливо выслушивает страдальца, давая ему возможность высказаться до конца. И, разумеется, постараться убедить не писать жалоб.

Правда, практикуется и интересный иезуитский метод.

Посетителю выдается лист бумаги, ручка и предлагается изложить свои претензии письменно.

Фишка в том, что с письменной речью у огромной части населения большие проблемы, люди даже заявление на отпуск в состоянии только с готового образца переписать. Вдобавок подозрительные особы начинают чувствовать подвох. Одно дело, на словах наговорить, где и передернуть можно и за уши что-то притянуть, другое дело - документ с числом и подписью, где каждый изложенный факт проверяться будет и еще неизвестно, как его в последствии используют. Вдобавок он пришел только поговорить, свою порцию внимания уже получил, а теперь могут пострадать неплохие в сущности люди.

Обычно, попыхтев какое-то время над бумагой, посетитель соглашается с тем, что наказывать никого не надо, что он доволен уже тем, что был выслушан, получает в ответ "Что это Вам спасибо за Ваше неравнодушие и за то, что помогаете нам совершенствовать нашу службу" и удаляется удовлетворенным.

Я хотел, вообще-то, рассказать об одном из самых оригинальных визитов.

Явился, значит, к шефу организм мужеского полу, представился представителем похоронной компании "Успение" и с ходу обвинил сотрудников СМП в том, что они занимаются рекламой и всячески пролоббируют интересы прямых конкурентов "Успения", похоронной фирмы "Ритуал". И даже привел пример, адрес, на котором произошел сей неэтичный, с точки зрения честного бизнеса, инцидент.

Шеф, до этого разговора понятия не имевший, что у нас в городе, оказывается, уже ДВЕ погребальные конторы, предложил сесть и позвал медстатистика, чтобы выяснить, что за ценитель и поклонник "Ритуала" обслуживал тот вызов.

Надо сказать, что "ритуал" на рынке присутствует более 20 лет и до недавнего времени был в нашем городе монополистом в сфере погребальных услуг, название это стало уже практически нарицательным. Самой успешной пиар-акцией этой конторы стало, имхо, спонсирование лет 17 назад банкета для сотрудников СМП в ресторане "Березина" по случаю 70-летия Городской Скорой Помощи. Вот это, я понимаю, культура ведения бизнеса))).

Бригада была на станции.

Доктор долго смеялась, узнав про существование в природе второй похоронной конторы, а все ее "преступление" заключалось в том, что на вопрос родни умершего она порекомендовала посмотреть круглосуточный телефон в разделе объявлений местного "Курьера". Впрочем, если господин гробовщик настаивает, она готова взять визитки "Успения" для передачи родственникам усопших пациентов, поскольку лично ей глубоко безразлично, какая контора будет заниматься похоронами.

Ну а гробовщик проявил себя форменным нищебродом, поскольку запрошенных визиток у него не оказалось. С тем и расстались.

Зачем заходил представитель похоронной фирмы и чего он от скорой помощи хотел, так и осталось для всех загадкой. Не говоря уже о том, что рисковал он нарваться на пакет грубостей за бросание подобного рода обвинений, повезло просто, что доктор интеллигентный попался.
Странная, короче говоря, манера ведения дел.

Во всяком случае, в "Успение" я никому не рекомендую обращаться, мотивируя это тем, что сотрудники там со странностями попадаются.  

Комментировать этот пост на блоге автора >>>

-50%
-30%
-30%
-10%
-20%
-10%
-30%
-40%