Премиальный обувной бренд Luna Rossa дебютирует в Минске вместе со своей весеннее-летней коллекцией. В сети "Мегатоп" уже представлены более ста изысканных моделей женской обуви на все случаи жизни. Теперь это настоящая жемчужина сети обувных магазинов "Мегатоп"!
 
"Городской шик" – так вкратце характеризуют концепцию марки Luna Rossa ее создатели. Этот тренд появился вместе с урбанизацией: активные жительницы мегаполисов стали наряжаться еще с утра, понимая, что после работы не успевают переодеться, чтобы пойти в театр, на свидание или в гости. В своих ежедневных комплектах из одежды, обуви и аксессуаров женщины всего мира ежедневно ищут компромисс между деловым стилем, удобством, привлекательностью и оригинальностью. "Городской шик", рожденный в результате, - это прежде всего энергетика модных образов.
 
Вот основные 10 примет этого стиля, воплощенного в обуви Luna Rossa:
1. Динамика. Большой город требует от его жительниц быть активными. В 2012 на подиумах царствует головокружительный каблук и высокая танкетка. И то, и другое вполне удобно при "продуманной" колодке и хорошем качестве кожи. В обуви Luna Rossa даже после непростого рабочего дня (или ночных танцев "до упада") легкостью походки вы напомните легендарную Марлен Дитрих, спешащую по коридорам студии Paramount. Красота не потребует жертв!
 
2. Форма. "Вторая кожа" - говорят, такой должна быть обувь XXI века. В моделях Luna Rosa отражены последние тенденции мира моды: изысканные силуэты, небольшой классический носик, пропорциональный каблук – большой, средний или совсем миниатюрный. Самое важное: согласно тенденциям, изгибы ботильонов и туфель ни в коем случае не должны "утяжелять" ногу владелицы.
 
3. Дизайн. Каждая модель Luna Rossa – не просто стильная, а особенная, уникальная. Ботильоны из замши, роскошные богемные туфли "на выход" или удобные лодочки, игривые балетки, босоножки на танкетке… Концепция обуви "городской шик" предполагает, что даже без каблука Вы будете неотразимы. Например, женские оксфорды Luna Rossa (удобные аккуратные ботиночки на шнурках) сделаны из белой лаковой кожи, что позволяет носить их даже с офисной юбкой или легким трикотажным платьем и чувствовать себя самой соблазнительной.
 
4. Цвет. Не черным единым! В коллекции Luna Rossa царят все цветовые хиты сезона весна-лето 2012. Это "шоколад" и "капуччино", коралловый красный, синий, рыжий, фиолетовый…. "Бежевая пудра" или "леденцовый розовый" - настоящая находка для чувственных романтичных особ, а балетки цвета насыщенной зелени подарят ее обладательнице немало свежих идей.
 
5. Фактура. Как и многие именитые мировые бренды, Luna Rossa использует кожу и замшу безупречной выделки. В этом сезоне как никогда актуальны лак и имитация кожи рептилий, переплетения кожаных ремешков, а также текстиль.
 
6. Детали. Эти "изюминки" любой модели выдают ее уровень. Вся фурнитура Luna Rossa отвечает самым взыскательным запросам, а в деталях нет "перебора", будь то ремешки вокруг лодыжки, цветная строчка, застежки или украшения из цветов.
 
7. Выносливость. Городская обувь, как и ее хозяйка, ежедневно подвергается многочисленным испытаниям. Благодаря изначально высокому качеству, при правильном уходе обувь Luna Rossa будет радовать не один сезон.
 
8. Разнообразие. Коллекция "Весна-лето 2012" Luna Rossa в сети "Мегатоп" – это более ста моделей, каждая из которых не похожа на другие модели в магазине. В торговом зале эту обувь можно отличить издалека: она достойно выделяется на стеллажах своей ярко-бордовой брендированной упаковкой.
 
9. Цена. Luna Rossa – это премиальный бренд. Но по сравнению с другой обувью аналогичного уровня, представленной в Минске, она более доступна по цене.
 
10. "Городской шик" - это еще и стиль жизни, не позволяющий тратить время впустую. Магазины "Мегатоп" находятся в центре Минска, а также в крупных торговых центрах. Это значит, что в удобном месте можно выбрать и офисные туфли на каблуке, и озорные балетки, и утонченные босоножки для июльской свадьбы подруги. Кстати, с полной коллекцией обуви Luna Rossa можно познакомиться на сайте megatop.by.  
 
{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-50%
-20%
-55%
-10%
-10%