Французское отделение "Макдональдс" прилагает усилия, чтобы отучить детей от ресторанов быстрого питания. Руководство провело рекламную кампанию, в ходе которой ведущие диетологи обращали внимание на то, что наведываться для подкрепления сил в "Макдональдс" чаще одного раза в неделю может быть не лучшим выбором для тех, кто заботиться о здоровье своих детей.

Представители рекламного агентства Euro RSCG, разработавшие эту странную на первый взгляд акцию, утверждают, что она была направлена именно на то, чтобы показать, что пища из "Макдональдс" может стать частью сбалансированного еженедельного рациона. В рекламе они не забывают упомянуть про стопроцентную говядину и приготовление мяса без дополнительного масла.

Большая часть рекламы появилась во французских женских журналах. Так на страницах апрельского номера Femme Actuelle цитируется специалист по питанию, который заявляет, что нет причин злоупотреблять фаст-фудом или посещать "Макдональдс" чаще одного раза в неделю. В рекламных объявлениях речь также идет о проблеме ожирения и правильном питании для детей.

Представители французского отделения компании отказались давать комментарии, направив журналистов к авторам рекламы. В американской штаб-квартире в Оук-Брук (Oak Brook), Иллинойс, выразили несогласие с мнением французского эксперта. Журналистам объяснили, что еда из "Макдональдс" может являться и является частью здорового рациона, основанного на принципах баланса, разнообразия и умеренности.

Аккумулятор Новостей
{banner_819}{banner_825}
-15%
-20%
-60%
-10%
-30%
-21%
-20%
-15%