149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорусская и российская стороны высказались о задержании Зенковича и Федуты. Какие вопросы остались
  2. Как вовремя заметить предвестники алкоголизма? Главное о здоровье за неделю
  3. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  4. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  5. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  6. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  7. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел как лучше, а вышло, что виноват»
  8. Мы вам — факт о стране, а вы нам ее называете. Тест: Беларусь, Туркменистан, КНДР или США?
  9. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  10. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  11. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей
  12. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  13. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво. Мнение
  14. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  15. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  16. В ФСБ России рассказали подробности «дела о планировавшемся в Беларуси перевороте»
  17. Свежая статистика по COVID-19 в стране: сколько новых случаев коронавируса за сутки
  18. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  19. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  20. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  21. Госдеп назвал ложными заявления о причастности США к попыткам устранения Лукашенко
  22. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  23. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  24. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  25. Автозадачка на выходные. Попробуйте разгадать секрет тайного знака японских водителей
  26. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  27. «Врач говорил: «Вам лучше второго ребенка родить». История Юрия, воспитывающего ребенка с аутизмом
  28. Захарова: Запад хотел «перекрыть» информацию о готовящемся в Беларуси перевороте заявлениями Праги
  29. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  30. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги


Алена Андреева,

"Выбор нижнего белья должен быть маленьким праздником для женщины", - так считает Елена Митт, ведущий специалист по имиджу и стилю ЗАО "Милавица". О веяниях моды на нижнее белье, процессе его создания и о том, какие модели актуальны в нынешнем сезоне, гостья рассказала в эфире Радио TUT.BY.

Полный вариант беседы слушайте тут

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Вашей компании, в отличие от многих предприятий по пошиву верхней одежды, удается идти в ногу со временем. В чем ваш секрет успеха?


Скорее всего, секрет успеха "Милавицы" - в информации, которую получают наши дизайнеры, посещая специализированные выставки за рубежом. Мы смотрим на работу зарубежных коллег, сравниваем ее с нашей продукцией и стараемся использовать их опыт при создании собственных моделей.

Производители верхней одежды жалуются на то, что не успевают следить за веяниями моды. Насколько изменчива мода на нижнее белье?

Мне кажется, мода в белье идет с оглядкой на моду в верхней одежде. Например, цвет, который "прозвучал" в платье, перемещается в тему белья.

Мода на нижнее белье развивается циклично, но за счет того что белье - это интимный предмет гардероба, мода эта не так заметна. Веяния и тенденции в белье можно оценивать по витринам, по каким-то информационным носителям. Открыто проследить предпочтения сложно.

Кого можно назвать законодателем моды в нижнем белье?

Традиционно моду на белье диктуют Франция и Италия. Естественно, эти страны конкурируют между собой в используемых материалах, подборе отделки и аксессуаров: французское белье более утонченное, более внимательное к деталям, итальянское - более чувственное и свободное, яркое и броское.

Говорят, что главный конкурент европейских производителей нижнего белья - это Китай. Ощущаете ли вы эту конкуренцию?

Практически все европейские фирмы шьют свои коллекции в Китае, поэтому они могут использовать эту возможность для создания кутюрных вещей. Мода движется в сторону усложнения, а настрачивание сложных контуров кружев дешево не делается. Китай же дает такую возможность. Качество изделия с точки зрения конструкции очень часто уступает в погоне за внешними эффектами, но очень важно не только то, как это белье выглядит, но и то, как оно располагается на теле. В этом "Милавица" очень долго будет в преимуществе.

Можете ли вы назвать причины, по которым не стоит покупать белье на рынке, а лучше приобрести его, пусть и дороже, в магазине?

Сырье, из которого шьется белье, продаваемое на рынке, не всегда качественное. Внешний эффект может быть интересным, но после использования белья могут выявиться различные дефекты. Кроме того, приобретая белье на рынке, человек не может получить удовольствие от самого процесса приобретения. В магазине есть продавец-консультант, который подскажет и поможет выбрать ту модель и ту форму, какая нужна. Мне кажется, покупка белья для женщины - это удовольствие выбора подарка себе, любимой, поэтому приобретать его на рынке неинтересно.

Давайте поговорим об истории нижнего белья в Беларуси. С чего все начиналось и как мы пришли к тому, что имеем сегодня?

История у "Милавицы" долгая - в прошлом году мы отметили столетие предприятия. В начале ХХ века братья-французы создали фабрику по производству женских гребешков, но с 50-х годов предприятие переориентировалось в пошив женского белья.

Долгое время "Милавица" сотрудничала с прибалтийской фирмой Lauma, которая выпускала основное сырье для корсетной промышленности. До 1993-94 года при пошиве белья использовались неэластичные материалы. Но после того как в 1994 году мы стали использовать эластичные кружева, произошел скачок в развитии "Милавицы" как бельевой фирмы. Раньше производство было ориентировано на классическое белье, но с 90-х расширилась цветовая гамма и произошла ориентация на fashion-модели. Мы стали экспериментировать с материалами, с моделями, начали сотрудничать с зарубежными производителями.

Многие покупательницы белья "Милавицы" не всегда довольны тем, что модели шьются из синтетики. Что бы вы ответили им?

Современные материалы очень сложно назвать синтетикой. Европейские производители проводят постоянные эксперименты с полиэстером и эластаном, и теперь их сложно отличить от хлопка. Сочетание этих материалов с натуральными дает волокнам новую "жизнь", делает их более устойчивыми, гигроскопичными.

В последнее время мы плотно сотрудничаем с австрийской фирмой Willy Hermann, одним из лидеров высококачественных материалов. Значок Super fine на наших моделях говорит о том, что полотно, которое использовалось при создании белья, очень высокого качества и по тактильным ощущениям напоминает шелк.

Остались ли в производстве изделия из полностью натуральных тканей?

Такие модели для тех, кому не подходят синтетические ткани, остались в классической коллекции. Кроме того, в fashion-коллекции используется натуральный шелк, который специально разрабатывается для нижнего белья.

Как создается нижнее белье?

При создании коллекции мы учитываем ее сезонность, потому что летнее белье отличается от зимнего. Мы пользуемся специальными тренд-буками, которые разрабатываются западными специалистами с учетом пожеланий потенциальных клиентов. Они указывают основные тенденции в цвете и конструкции белья.

Уловив тренд, мы подбираем материалы, варианты отделки и готовим эскиз. Разрабатывается серия моделей с какими-то конструктивными особенностями и дополнительным ассортиментом. Как правило, fashion-коллекции предлагаются сериями, из которых наш худсовет отбирает образцы для тестовых моделей. Затем они обсчитываются по цене, и принимается решение, пускать ли эти модели в производство. Таким образом, на создание моделей влияет не только дизайнер, но и технолог, и конструктор.

Учитываются ли особенности нестандартных фигур?

Естественно. При создании белья используются различные конструктивные элементы и крой, которые в какой-то мере способны изменить форму тела. Это, например, бюстгальтеры push-up или balconette, которые позволяют изменить форму груди, бюстгальтеры с формованной чашкой без отделки, которые можно надевать под облегающую одежду.

Как правильно подбирать белье, чтобы и тело выглядело красивым, и белье сочеталось с верхней одеждой?

Выбор осуществляется методом проб и ошибок. Белье нужно примерять, чтобы посмотреть, как оно ляжет на тело. Правильно выбрать белье визуально очень сложно.

Каковы будут модные тенденции нижнего белья в ближайшее время?

Зимой всегда применяются достаточно необычные конструкции и эффекты. Актуально белье, украшенное стразами, с драпировками на чашках, с бретелями, отделанными бархатом. В фаворе красный, черный, сливово-сиреневый цвета, которые следующей зимой сменят синий и золотой.

В весенних коллекциях цветовая гамма станет более легкой, будут использоваться легкие материалы. Чашка станет гладкой, приемлемой для облегающей одежды, акценты сместятся на отделку бретелей. Актуальны нежные, пастельные тона, оттенки розового, кремового, персикового цвета с контрастными украшениями и ажурными кружевами.

Наши слушательницы жалуются, что часто встречаются проблемы с небольшими размерами.

Для небольших размеров порекомендую, прежде всего, формованную чашку, которая создает необходимый объем и комфорт. Но, безусловно, с маленьким размером груди свою модель найти непросто. Лучше всего в таких случаях обратиться к продавцу-консультанту.

-40%
-20%
-30%
-20%
-20%
-10%
-50%
-20%