105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  2. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  3. Премьера самого доступного кроссовера Volkswagen состоится летом. Новинка получит имя Taos
  4. Носкевич: С лета 2020 года возбуждено 2407 уголовных дел экстремистской направленности
  5. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  6. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  7. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  8. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  9. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  10. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  11. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  12. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  13. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  14. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  15. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  16. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  17. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  18. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  19. «Плюшевый десант» высадился на Дзержинской, прокуратура требует выдать Тихановскую. Что происходит 5 марта
  20. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  21. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  22. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  23. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  24. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  25. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  26. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  27. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  28. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  29. «В Киеве под мою коллекцию основали музей, а в Минске это никому не нужно». Белорус собрал уникальные наряды
  30. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду


МАСМИ

В канун 8 марта вопрос о женских предпочтениях косметических средств особенно актуален, поэтому компания МАСМИ предлагает Вам небольшой обзор на эту тему на основе данных регулярного исследования МедиаМикс (11 волна, декабрь 2008 - январь 2009).

Большинство представительниц прекрасного пола в возрасте от 16 лет и старше пользуются кремами для лица.


Рис. 1. Потребление кремов для лица женщинами по возрастным группам

В течение зимних месяцев белорусские женщины пользовались кремами для лица различных марок. Это и белорусские крема для лица (Белита-Витэкс, Belkosmex), и крема российского производства (Черный жемчуг, Чистая Линия), и крема сетевых марок косметики (Oriflame, Avon, Mary Kay), и крема импортного производства (Nivea, Garnier, L"oreal).


Рис. 2. TOP-10 наиболее потребляемых женщинами марок кремов для лица

Крема и лосьоны для тела также являются довольно популярными косметическими продуктами для женщин. Однако, чаще всего предпочитают ими пользоваться представительницы прекрасного пола до 55 лет.


Рис. 3. Потребление кремов для тела женщинами по возрастным группам

Белорусские дамы предпочитают пользоваться отечественными кремами и лосьонами для тела (Bielita-Vitex), кремами и лосьонами сетевых марок косметики (Oriflame, Avon, Mary Kay), а также импортными (Dove, Nivea, Johnson&Johnson).


Рис. 4. TOP-10 наиболее потребляемых женщинами марок кремов для тела

Средствами по уходу за волосами (бальзамами, масками, кондиционерами и другими) пользуется большинство белорусских женщин (81,3%). Но чаще всего предпочитают использовать эти средства женщины до 55 лет.


Рис. 5. Потребление средств по уходу за волосами женщинами по возрастным группам

По потреблению в данной категории с большим отрывом лидируют белорусские средства по уходу за волосами (бальзамы, маски, кондиционеры и другие) - именно их чаще всего выбирают женщины. Также активно потребляются импортные средства таких марок, как Gliss Kur, Pantene, Palmolive, Nivea и других.


Рис. 6. TOP-10 наиболее потребляемых женщинами средств по уходу за волосами

МедиаМикс МАСМИ

Цель исследования "МедиаМикс" - изучение потребительских и медиа предпочтений населения республики Беларусь. "МедиаМикс" МАСМИ позволяет изучать потребительские предпочтения белорусского населения относительно различных марок косметики, средств личной гигиены, напитков и продуктов питания.

Исследование "МедиаМикс" проходит 4 раза в год (посезонно). Сбор информации при проведении исследования осуществляется методом личного интервью по структурированному опроснику. Опрос проходит в Минске и областных городах. Всего в каждой волне "МедиаМикса" опрашивается 2500 человек. Единица опроса: мужчина/женщина в возрасте 16+ лет, проживающий (-ая) в Республике Беларусь.

Компания МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) работает на белорусском рынке вот уже 9 лет. МАСМИ является первой в Беларуси исследовательской организацией членом ESOMAR (Европейское общество по изучению рынка и общественного мнения).

-20%
-20%
-20%
-10%
-50%
-10%
-50%
-50%
-30%