Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  2. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  3. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  4. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  5. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  6. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  7. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  8. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  9. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  10. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  11. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  12. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  13. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  14. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  15. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  16. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  17. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  18. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  19. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  20. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  21. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  22. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  23. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  24. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  25. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  26. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  27. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  28. Как не пропустить рак легкого и узнать, хорошо ли вы чистите зубы? Главное о здоровье за неделю
  29. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  30. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу


Группа компаний SATIO и Ассоциация профессионального маркетинга в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА организуют ежегодную конференцию ADVANCEBRANDING для всех, кто интересуется маркетингом, стремится развивать свой бизнес и увеличивать прибыль. В пятницу 28 января 2016 года маркетологи и аналитики из России, Беларуси и Украины соберутся в отеле «Ренессанс», чтобы поделится своим опытом. Вы получите ценную информацию из первых уст и сможете наладить деловые контакты. Спешите приобрести билеты, звоните +37517 321 22 90.

Билет на конференцию ADVANCEDBRANDING 2016 также дает право посетить Открытый день защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в четверг 27 января. Вы познакомитесь с самыми интересными кейсами белорусского маркетинга 2015 года и услышите исчерпывающие комментарии международного жюри!

Конференция ADVANCEDPRANDING 2016 — это:

— десятки ценных советов от экспертов в сфере маркетинга и брендинга из России, Украины и Беларуси;

— самые успешные и интересные бизнес-кейсы;

— деловое сообщество маркетологов и менеджеров.

Кого мы ждем на конференции?

Конференция ADVANCEDPRANDING/САММИТ ДИРЕКТОРОВ 2016 будет интересна маркетологам, бизнесменам, руководителям компаний — всем, кто стремится создать новый бренд либо вывести на высший уровень уже существующий.

Кто будет выступать?

Вайдас Андрюнас


Глава консалтинговой компании Sprint Solutions, стратегический консультант SAN HUNTERS (Беларусь, Литва). 15 лет посвятил работе в ритейл-маркетинге.

Игорь Дидок


Руководитель розничной практики брендингового агентства FEDORIV (Украина)
15 лет работал в области маркетинга в крупных украинских компаниях.
Тема его выступления: «Как бренд может поменять или сформировать атмосферу розничных магазинов: практики брендингового агентства FEDORIV (Украина)».

Максим Лазебник


Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. Организатор Effie Awards Ukraine, Киевского международного фестиваля рекламы (КМФР).
Тема выступления: «Самые эффективные рекламные кампании Украины 2015 года».

Вероника Писаренко


Председатель Правления Forte Group; Директор Forte Grey (Беларусь)
Основатель успешного агентства Forte Grey. За 20 лет создала два медиа-агентства и четыре креативных агентства. Бизнес группы компаний представлен в Беларуси и Грузии.

Ольга Олейник


Творческий руководитель и директор Agency of Visual Communications (Беларусь)
Имеет 10-летний арт-директорский стаж. Среди клиентов ее агентства Procter&Gamble, P, Heineken Belarus, Nokia, MТС, Сoca-Cola Hellenic и др.
Тема выступления: «Ревизия собственной стратегии. Нужно ли что-то менять, и что делать, чтобы усилия были не напрасны».

Александр Филюрин


Соучредитель и гендиректор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» (Россия)
Опыт работы в рекламе 25 лет. Участвовал в разработке более чем 200 успешных торговых марок.
Тема его выступления: «Создание сильного бренда. Основы доказательного маркетинга«

Андрей Кожанов


Основатель и руководитель Высшей школы брэндинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», член Совета АБКР (Россия). Занимался брендингом компаний VTB, Банк Москвы, Газпромбанк, «Лаборатория Касперского» и др.
Тема выступления Андрея: «GAME OVER. Брендинг детям не игрушка».

Сергей Царик


Директор и соучредитель компании Webcom Media.
Работает в сфере поискового маркетинга более 9 лет. Организатор и спикер международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета», международной практической SEO-конференции «Продвижение бизнеса в интернете».
Во время выступления Сергея вы по-новому взглянете на интернет-маркетинг.Тема выступления: «Изнанка интернет-маркетинга в компании. Что не так?».

Наталья Громадских


Директор консалтинговой компании IPR Belarus, MSSc (Беларусь)
Преподаватель курсов по PR Лондонской школы PR (LPRS), Бизнес-школы EMAS в странах СНГ.
Тема выступления: «Как наращивать репутационный капитал в кризис и чем это поможет бизнесу?«

Дмитрий Розенфельд


Основатель маркетингового агентства Rosenfeld & GrandMasters, студии производства презентаций «Slidex» (Украина)
Дмитрий расскажет о том, как завоевать доверии потребителя, когда ваш бренд не узнают. Тема его выступления: «Обретение доверия при низкой узнаваемости бренда».

Где можно ознакомиться со всей программой конференции?

Всю программу можно увидеть на сайте bestbrand.by

Где и когда состоится конференция?

28 января 2016 года
Отель «Реннесанс» Минск, пр. Дзержинского, 1е.

Какова стоимость участия?

Стоимость участия в конференции: 850 000 бел. рублей (+ НДС).

Приобретайте билеты на конференцию уже сейчас. Количество мест ограничено.

В стоимость участия включены:
— посещение программы конференции
— посещение Открытого дня защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 27 января 2016 года
— раздаточные материалы конференции
— кофе-паузы.

Как приобрести билет?

Чтобы приобрести билет, свяжитесь с нашими менеджерами:

(8017) 321 22 90

+375296299591

sales@satio.by

bg@satio.by

 

-15%
-50%
-12%
-25%
-20%
-12%
-40%