1. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  2. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудится на субботнике
  3. Приговор Тиме Белорусских, реакция на заявления Лукашенко и рассказ жены осужденного — все за вчера
  4. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  5. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  6. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  7. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел, как лучше, а вышло, что виноват»
  8. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  9. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  10. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  11. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  12. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  13. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  14. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  15. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  16. «Шли из детской поликлиники во взрослую». Как школьник и пенсионерка оказались в РУВД 25 марта
  17. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  18. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  19. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  20. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  21. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  22. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  23. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  24. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  25. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  26. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  27. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  28. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  29. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  30. В стране — большой субботник. Куда пойдут деньги, что с коронавирусом и куда в Минске идти за лопатами


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
 
Исследовательская компания MASMI планирует c 12 ноября 2007 года запуск очередной волны проекта Омнибус и приглашает Вас принять участие.
 
Омнибус с MASMI - это возможность увидеть потребительское поведение населения республики на основе исследования 1000 домохозяйств, представляющих население столицы и всех областных центров республики.
  • Мы предлагаем Вам возможность получить качество целевого (ad hoc) исследования и при этом экономить маркетинговый бюджет. Ваши затраты снижаются за счет того, что Вы платите только за нужную Вам часть анкеты. 
  • Полученная информация целиком и полностью принадлежит Вам и никому более не предоставляется.
  • Мы собираем информацию по анкете при личной встрече с респондентом по его/ее месту жительства.
  • Наша выборка представляет население всех крупнейших городов республики - самое платежеспособное население республики,
  • В целом, в исследовании мы опрашиваем 1000 человек: мужчин и женщин 18-64 лет.
  • Структура выборки пропорциональна структуре населения по полу и возрасту. Это позволяет нам построить модель населения изучаемых городов. 
  • Это не панельное исследование, т. е. в каждую волну нашего Омнибуса мы опрашиваем только ранее не опрашиваемых респондентов.
  • Поскольку по методологическим требованиям мы опрашиваем только одного человека из семьи, то полученная информация о потребительском поведении 1000 семей репрезентирует значительную часть потребительских рынков.
 
Среди тех задач, которые могут быть поставлены перед маркетинговым исследованием Омнибус, могут быть следующие:
  • Оценка положения бренда относительно конкурентов на основе получения информации о знании, потреблении, предпочтениях потребителей.
  • Картина покупательского поведения в рыночном сегменте.
  • Доля рынка бренда по результатам покупательского поведения.
  • Эффективность и достижение телевизионной и др. рекламы целевой аудитории.
  • Тестирование концепций новых товаров или услуг.
  • Социально-демографические характеристики покупателей бренда.
 
Также могут быть заданы другие вопросы, которые представляют интерес для Вашей компании.
 
По результатам Омнибуса Вам будет предоставлен аналитический отчет в формате MS Power Point.
 
Методология исследования Омнибус
 
Выборка - маршрутная, пропорциональная, является репрезентативной населению исследуемых городов по полу и возрасту.
Размер выборки - 1000 интервью.
Единица выборки - мужчина/женщина, 18-64, проживающая в городе опроса.
Географический регион - г. Минск, региональные центры (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).
Метод сбора информации - личное интервью по месту жительства респондента по опроснику.
Стоимость участия:
  
Тип вопроса 
Стоимость вопроса*
Закрытый, с вариантами ответов не более 10 
150 у.е. 
Закрытый, с вариантами ответов более 10 
190 у.е. 
Открытый 
210 у.е. 
Табличный вопрос (стоимость 1 строки) 
60 у.е. 
 
*Стоимость без НДС (18%)
 
1 у.е.= 2200 белорусских рублей
 
Для участия в Омнибусе вышлите нам, пожалуйста, свои вопросы, задачи, пожелания до 9 ноября 2007 года.
  
Мы поможем Вам сформулировать вопросы для анкеты.
 
Руководитель проекта Омнибус:
  
Ольга Башкина
   
Руководитель проектов MASMI
Тел: +375 17 298 43 69
+375 17 298 43 70
   
MASMI - СВЕЖИЕ ИДЕИ, ЯСНЫЙ СОВЕТ!
 

МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНЫХ 
 
И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ "MASMI"
РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ 220033
г. Минск, ул. Серафимовича, 13 - 1
тел. (375-017) 298-43-69/70
факс (375-017) 298-39-81
 
-5%
-15%
-20%
-40%
-10%
-8%
-10%
-25%
-15%
0072916