1. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  2. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  3. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  4. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  5. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  6. Армия Израиля сообщила о начале воздушной и наземной атаки в секторе Газа
  7. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  8. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  9. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  10. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  11. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  12. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  13. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  14. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  15. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  16. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  17. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  18. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  19. Обвинение Колесниковой, обращение БМЗ, алкомаркеты и «развод» на 200 тысяч долларов — все за вчера
  20. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  21. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  22. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  23. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  24. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  25. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  26. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  27. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  28. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  29. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  30. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы


За шесть месяцев 2007 года продажа продукции ОАО "Пивзавод "Оливария" увеличилась на 26% к аналогичному периоду прошлого года, а объем производства - на 29%. Об этом БелаПАН сообщили на предприятии.

Сегодня продажи "Оливарии" растут быстрее, чем продажи в целом на пивном рынке страны. На предприятии это связывают с масштабной реорганизацией производства и усовершенствованием технологических процессов. По сравнению с первым полугодием прошлого года общие объемы производства пива белорусскими пивоваренными предприятиями выросли на 14%, а объем продаж пива на рынке Беларуси (включая отечественное и импортное) - на 19%.

По оценкам международной исследовательской компании "АС Nielsen", доля завода "Оливария" на рынке пива Беларуси составляет более 12%. За последние три года объем производства здесь увеличился более чем вдвое. В январе-июне 2007 года завод выпустил 2,042 млн. дал пива.

В текущем году на предприятии, по словам специалистов завода, достигнуты существенные успехи в работе над качеством продукции, что оценено в том числе и белорусскими потребителями. По данным исследований агентства "MASMI BY", проведенных по методу "слепых" дегустаций, пиво "Оливария" превосходит продукцию конкурентов по таким характеристикам, как цвет, легкость питья, внешний вид и аромат. По данным исследования "AC Nielsen" на июнь 2007 года, "Оливария" является самым известным пивным брендом в минском регионе и вторым по популярности на белорусском рынке.

Значительные перемены в производственных процессах на заводе "Оливария" начались в декабре 2006 года, когда его акционером и стратегическим инвестором стал "Baltic Beverages Holding". В настоящее время техническое перевооружение продолжается: завершается установка новой производственной линии по производству пива в ПЭТ-бутылках, закупаются три новых цилиндро-конических танка, увеличиваются мощности варницы, ведутся работы по усовершенствованию технологической цепочки процесса финальной фильтрации. Всего в 2007 году стратегический инвестор планирует направить на техническое перевооружение производства на ОАО "Пивзавод "Оливария" 9,7 млн. долларов США.
-20%
-70%
-20%
-40%
-7%
-20%
0073182