1. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  2. «Противопоставление официальным комментариям». Генпрокуратура передала в суд дело журналиста TUT.BY и врача БСМП
  3. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  4. Послы Польши и Литвы так и не вернулись в Минск после отзыва в свои столицы осенью. Это надолго?
  5. Что происходит в Беларуси 23 января
  6. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  7. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  8. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что должно заметно подорожать
  9. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  10. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  11. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  12. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  13. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  14. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  15. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  16. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  17. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  18. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  19. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  20. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
  21. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  22. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  23. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  24. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  25. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  26. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  27. Белорусский вопрос в Совбез ООН, школьник с ЧМТ, самоподжог в Минске и как закрывали границу — все за вчера
  28. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  29. «В 115 ответили: «Ну вы же взрослые, сами решите». Как жила минская Малиновка без отопления и горячей воды
  30. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры


Белорусская железная дорога (БелЖД) в июле 2007 г вводит в эксплуатацию систему автоматической идентификации подвижного состава стоимостью 7,5 млрд рублей. Об этом агентству ПРАЙМ-ТАСС сообщили в администрации БелЖД.

Оборудование для оснащения вагонного парка Белорусской железной дороге поставил российский Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий российских железных дорог (при участии Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта). Общий объем инвестиций БелЖД в приобретение оборудования для реализации проекта в 2006 - 2007 гг составил 4,6 млрд рублей, в строительно-монтажные работы - 2,9 млрд рублей.

Как отметил собеседник агентства, инвестиционный проект реализуется в рамках комплексной программы внедрения системы идентификации железнодорожных составов стран СНГ. Проект предполагает оснащение вагонного парка БелЖД и дорожных путей оборудованием, которое позволяет получать информацию о грузовом потоке в любой момент времени. В частности, система позволяет с высокой достоверностью определять местонахождение грузов, их состояние, выполненные с грузами или предстоящие технологические операции.

К настоящему времени БелЖД оснастила новым оборудованием около 10 проц подвижного состава. По оценкам специалистов БелЖД, оснащение всего вагонного парка (около 30 тыс вагонов) возможно выполнить к 2010 г. "Мы остановили выбор на этой технологии, поскольку она позволяет качественно изменить уровень всех информационных моделей, которые лежат в основе организации всех технологических и диспетчерских процессов, обеспечить контроль дислокации поездов в любой момент времени. В результате это опосредовано влияет на привлекательность и конкурентность железной дороги", - отметил собеседник агентства.
-28%
-31%
-20%
-10%
-20%
-15%
-25%
-25%
-10%
-15%
-10%
0071926