Готовится к открытию крупнейший в Беларуси "Модный Молл", который расположится на втором этаже ТЦ "Корона" по адресу ул. Кальварийская, 24.
 
Общая площадь "Молла" составит 3500 м. кв. (торговая площадь отдельного магазина варьируется от 110 до 320 кв.м). В целом "Молл" включит в себя 21 магазин. Среди них будут представлены монобренды СK jeans, MARK O'POLO, STEFANEL, SISLEY, BENETTON, MORGAN, OLTRE, MOTIVI, AXARA, TATUUM, COLINS, ADILISIK, OXMO, PEPERCORN, DIXIT, молодежные марки LULU CASTАGNETTE и HOUSE. Плюс магазины французского белья DIM и модной бижутерии RIVIERA. Так же будут открыты два мультибрендовых бутика DRESS CODE и CONCEPT, которые представят такие мировые марки как СARACTERE, BELFE, POST CARD, GUESS, BLUE CULT, 525, SEVENTY, др.
 
На сегодняшний день "Модный Молл" является уникальным проектом для нашей страны — как и в общей системе торговых центров, так и в отдельно взятом случае. Каждый магазин будет открыт с соблюдением требований франчайзинга, что означает соблюдение всех фирменных стандартов работы марки: оформление интерьера, полноценность актуальной коллекции, рекомендованная сетка розничных цен, обучение консультантов.
 
Кроме прочего магазины DIM и OLSEN, открывающиеся в Минске, обозначены флагманскими магазинами на территории Европы, т.к. это одни из первых магазинов, открывающихся в новом дизайне этих марок.
 
Открытие "Модного Молла" обещает стать заметным событием для столицы. Магазины будут открываться постепенно, и, как заявляет торговый центр "Корона", до начала мая будут открыты все из заявленных.
 
Вместе с "Модным Моллом" на втором этаже торгового центра откроется развлекательный центр "Дискавери" и супермаркет бытовой техники "Корона-Техно".
 
Аттракционы и декорации развлекательного центра, общей площадью более 400 м кв. выполнены в виде образов кругосветного путешествия, профессиональные воспитатели и аниматоры позволят родителям не отвлекаться от покупок в торговом центре. Так же в "Дискавери" будет предусмотрено специальное детское меню.
 
"Корона-Техно" на момент открытия также займет позицию крупнейшего супермаркета (1700 м кв.), представит до 50 брендов бытовой техники и электроники, среди которых: Sony, Philips, Panasonic, Bosch, LG, Samsung, Moulinex, Rowenta, Indesit и многие другие.
 
Ежедневно второй этаж Торговый центр "Корона" рассчитывает принимать от 6000 до 9000 покупателей.
 
Таким образом "Корона" представит популярный в Европе формат торгового центра, обеспечив удобство покупок и экономию времени для современного городского жителя, объединив под одной крышей в центре города гипермаркет, ресторан, кафе, "Модный Молл", развлекательный центр, супермаркет техники и удобную бесплатную парковку на 600 автомобильных мест
 
 
-55%
-15%
-60%
-50%
-15%
-20%
-55%
-50%
-15%
-8%