177 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  2. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  3. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  4. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  5. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  6. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  7. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  8. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  9. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  10. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  11. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  12. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  13. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  14. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  15. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  16. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  17. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  18. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  19. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  20. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  21. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  22. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  23. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  24. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  25. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  26. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  27. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  28. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  29. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  30. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире


Делать деньги без маркетинга может только монетный двор.
 
Томас Маколей.
 
 
 
По Ф. Котлеру маркетинг - это продвижение товаров и услуг, нужных людям, в наиболее подходящее для них время, там, где это им удобно, и с помощью соответствующих средств коммуникации.
 
Недавний опрос руководителей подразделений продаж показал, что более 90% хотели бы, чтобы менеджеры в первую очередь уделяли внимание активизации продаж товаров или услуг - что, собственно, и является единственным источником доходов коммерческих компаний. Более того, маркетинг остается основным поставщиком и потребителем данных, управлять которыми призваны маркетинговые подразделения. Поэтому необходимо думать о долговременной стратегии поддержки продаж, а не о разовых акциях, как это часто бывает.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" совместно с Гильдией Маркетологов Беларуси приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
 
 
(60 часов! В вечернем формате!)
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: развить необходимые навыки работы с маркетинговой информацией, планирования своей маркетинговой деятельности, а также углубить понимание деятельности всей организации с точки зрения ее положения на рынке, сформировать у слушателей практические знания в области маркетинга.
 
 
ОСОБЕННОСТЬЮ ДАННОГО КУРСА является то, что подбор тем и последовательность их изложения ориентирована на создание практических навыков в области методологии построения системы эффективного маркетинга и четко выражают идею всего курса: предоставить слушателям реальные знания, непосредственно применимые в их профессиональной деятельности.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
· РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И МЕХАНИЗМ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.  
· ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА.  
· СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.  
· ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ.  
· КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ.  
· ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ.  
· СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СЕРВИС.  
· СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - IMC. 
· УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.  
· ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ.  
· АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА.
 
 
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Алексей КОЛИК, член правления Гильдии Маркетологов. Генеральный директор ИООО "Системное управление бизнесом". Участвовал в проектах в РБ, РФ, Украине, Казахстане. Стаж работы 14 лет. Принимал участие в маркетинговом консультировании и обучении руководителей и сотрудников более 100 белорусских организаций. Среди клиентов: концерн "Белпищепром", ГТПУП "Белрыба", ВО "Экспофорум", ПОДО "Онега", ООО "Мэджик Саммер", группа компаний "Строймир", ЗАО "Латексные краски", представительство DENTAL-Kosmetik GmbH (Германия). Разработал 15 авторских программ по маркетингу и менеджменту. Автор публикаций по маркетингу в Беларуси, России, Украине.
 
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ, член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете. Руководила проектом развития первой белорусской сети гипермаркетов "Гиппо" (начальник отдела маркетинга). Консультант ведущих компаний на рынке Беларуси ("БелПронто", Издательство "Экспресс-контакт", "ТВК"). Руководитель десятков маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer").
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
Эдуард ЧУРЛЕЙ, член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, маркетолог-аналитик СП "Фрост и К" ООО, практический опыт работы в области анализа рынка, маркетинговых исследований, маркетингового планирования, сегментирования рынка, позиционирования продукта, рекламы (СП ООО "АкваТрайпл", Брестский филиал СП ЗАО "Славнефть-Старт", РУП "Вычислительный центр Брестского областного управления статистики" и др.). Участник конференций: "Информационные ресурсы маркетингового анализа", "II Евразийский форум маркетологов" (Москва), "Маркетинг 2005", автор докладов "Требования к специалистам по маркетингу", "Информационные ресурсы и маркетинговый анализ", "Анализ внутренней и внешней политики, как фундамент создания новой продукции", "Анализ работы ключевых клиентов", "Динамика потребительских рынков: аналитический подход", автор многочисленных публикаций.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ФЕВРАЛЕ-МАРТЕ:
 
Семинары и тренинги
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
22 февраля 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб.
 
27 февраля 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
6 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
13 марта 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
13-14 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей отделов маркетинга и предприятия, маркетологов, занимающихся созданием плана маркетинга в сфере потребительских товаров.
 
 
15-16 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
20-21 марта 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей предприятий и менеджеров высшего звена.
 
(в вечернем формате: 18.00-21.10)
 
22 марта 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и публично выступать.
 
22-23 марта 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.
 
28-29 марта 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
 
Курсы повышения квалификации
 
По окончании курсов выдается: 
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;  
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
19.03-29.03
 
36 ак. ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
26.03-04.04
 
36 ак.ч.
 
 
Для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
-30%
-20%
-80%
-10%
-10%
-40%
-53%
-20%
-12%
-40%