Церемония награждения победителей национального конкурса "Бренд года - 2006" прошла 26 января во Дворце Республики в Минске.

Как сообщила председатель профессионального жюри конкурса, директор Центра маркетинговых инноваций (Киев) Наталья Писаренко, Гран-при в этом году не был присужден.

В потребительской номинации было названо более 40 победителей. Они определялись на основе общенационального опроса, в котором участвовало 1.500 респондентов. Для определения брендов-лидеров использовались открытые вопросы для спонтанного вспоминания торговых марок.

Жюри вручило премии в специальных номинациях. В частности, золотая медаль в номинации "Спадчына" ("Наследие") была присуждена Национальному парку "Беловежская пуща".

В номинации "Бренд-экспорт" золотые медали достались торговым маркам "Кристалл" и "Конте". В номинации "Бренд - открытие года" были вручены три золотые медали - торговой марке "byfly" ("Белтелеком"), "Братья Гриль" (Смолевичская бройлерная фабрика) и минской торговой сети "Евросеть".

"Брендом - достоянием нации" был назван РУП "БелАЗ".

Были объявлены обладатели почетной премии "Социально ответственный бренд". Ими стали компании "Бритиш Америкэн Тобакко", "Макдональдс", "Кока-Кола", Минский транзитный банк, автохаус "Атлант-М", "Инко-фуд", детский эстрадный театр "Ревю" (Минск), Минский столичный союз предпринимателей и работодателей, "Савушкин продукт" (Брест) и интернет-портал bel.biz.

Конкурс "Бренд года" проводился в шестой раз. Как отметили его организаторы, конкурс нацелен на "развитие конкурентоспособности в рамках бизнес-этики" и на "развитие брендового осознания потребителей". Конкурс дает "уникальную возможность проанализировать опыт создания и продвижения ведущих марок".
-15%
-40%
-20%
-10%
-40%
-50%
0071710